/
Промышленные трансмиссии Allison

Промышленные трансмиссии Allison

Allison Transmission - промышленные трансмиссии

Allison Transmission

Allison Transmission

Технический центр Трансмиссия.ру занимается ремонтом автоматических трансмиссий Allison c 1998 года. Мы в состоянии выполнить любой ремонт трансмиссий Allison, даже в тех случаях, когда восстановление считается невозможным, например в случае снятых с производства коробок выпуска более двадцати лет.
Наше предприятие производит квалифицированный ремонт: пикапов и грузовой техники, автобусов, спец-техники, тягачей, погрузчиков и мощных автокранов, автоматические коробки OFS series нефтепромысловой трансмиссии.
Мы располагаем всем необходимым для качественного ремонта коробки Аллисон: штатом обученных специалистов имеющих сертификаты учебных центров Allison Transmission, специальными оборудованными постами, уникальными приборами и оригинальной технологической информацией. Мы производим гарантийное и пост-гарантийное обслуживание и сотрудничаем со всеми регионами нашей страны.
При проведении ремонта в нашей мастерской все трансмиссии проходят обкатку на испытательном стенде, что гарантирует их надежность после проведенного ремонта.

В частности:
Т Серия : Т270R; Т280R; Т325R
500 Серия : АТ540; АТ545; АТ543
600 Серия: МТ 640; МТ 643; МТ 644; МТ 647; ТМ 650; МТ 653; МТ 654
700 Серия: HT 740; HT 740RS; HT 747; HT 750CR; HT 754CR; HT 750DR; HT 750 DR DB; CLT 754 DB, CLB T755 DB; HT750DR; HT750DRD; HD754CR;HT754CRD
1000 и 2000 Серия: 1000;1350; 2100;2200;2350;2500; HS, MH, RDS, SP, EV.
3000 Серия: MD3060 (P) ; MD3070 PT ; MD 3066 ; 3200 ; 3500 ;MD3560 ; 3700 ; 3500OFS
4500OFS;4700OFS;4750OFS Серия
5000 и 6000 Серия: H5610;M5610; S5610; CLT6061; CLT5961-4; CLBT5860-5;CLBT5860DB;CLT5861;M6610; S6610;M5620;S5620;H5620;M6620;S6620;H6620

Ремонт акпп allison
Дефектовка трансмиссии (разборка акпп и калькуляция) 10000р
Переборка трансмиссии (сборка акпп) 1000 - 6000 series 30000р
Переборка трансмиссии (сборка акпп) 8000 - 9000 series 60000р
Ремонт трансмиссии аллисон
Ремонт гидротрансформатора
10000р

Ремонт гидравлического блока управления 20000р
Ремонт ЭБУ (электронного блока управления) от 30000р

Трансмиссии Allison 1000 Series

Аллисон 1000 на отечественных дорогах встречается не так часто, как на их родине, где большие GM-овские пикапы с грузоподъёмностью от 3500 (lb) и выше устанавливается грузовая трансмиссия. Российский рынок предпочитает пафосные повозки такие как HUMMER H1 и Cadillac ESCALADE особенно бронированные версии где наиболее вероятней можно встретить 1000 серию. Так же на своих родных ГАЗ 5975 Tигр (Tiger HMTV) с двигателями Dodge L6 в продвинутой версии устанавливается пяти-ступенчатый АКПП Allison CLT1000. Японская праворульная коммерческая и промышленная техника с небольшим тоннажём (1.5-3.0 т) как бы это не казалось необычным, достаточно часто встречается оснащённая акпп Allison 1000.

Эта серия оптимально подходит для тяжелых погрузчиков. Она полностью автоматическая, с пятью скоростями. 32-битный микропроцессор поддерживает постоянную связь с двигателем и обеспечивает оптимальные режимы работы. Надежность и долговечность обеспечиваются 50-летним опытом работы компании в данной области.

Allison 1000 Series - это больше, чем просто серия. Разработанная для погрузчиков, она имеет все особенности, сделавшие Allison Transmission легендой в машиностроительном бизнесе. Электроника контролирует частоту вращения, загрузку, состояние дороги, и обеспечивает наилучший режим работы двигателя. Эта серия переносит тяжелые погрузчики на новый качественный уровень.


Трансмиссии Allison 2000 Series

Новая серия Allison 2000 обеспечивает работу электронного устройства на грузовиках до 13.6 тонн . Мгновенная связь между двигателем и трансмиссией обеспечивает точные режимы работы безотносительно состояния груза и качества дороги. Двигатель и передача никогда не работали настолько слаженно.

Наиболее распространённая АКП среди всех грузовых авто отечественного парка является - Аллисон 2000 серии, куда входят 2100 2200 и 2300 модификации. Как правило, это коммерческие фургоны, бортовые авто с манипулятором и всевозможная спецтехника с грузоподъёмностью до 13.6 т. (30000 lb). Устанавливается практически на все марки грузовиков, автобусов европейского (исключение MAN), корейского и китайского производства. Основные проблемы ремонта связаны с навесным оборудованием КОМ (коробка отбора мощности), раздаточными коробками, а ключевая проблема - это охлаждение или теплообменник. Следуя прямым указаниям маркетологов (руководящими процессом) о недопустимости надёжной и продолжительной работы трансмиссии, конструкторы совершенно осознанно сократили ресурс АКП с помощью охлаждения.

Точные переключение скоростей без прерывания мощности обеспечивают наилучшие скоростные характеристики и экономию топлива. Полностью автоматическая передача позволяет водителю уделять больше внимания управлению, что важно в трудных или утомительных дорожных условиях. Электроника трансмиссии может быть запрограммирована так, чтоб запретить движение транспортного средства в то время, пока используется вспомогательное оборудование. И приведение в действие вспомогательного оборудование также может быть запрещено пока грузовик перемещается. Это обеспечивает дополнительную безопаность в работе.


Трансмиссии Allison 2400, 2500 Series

Серия 2400 полностью автоматическая, с пятью скоростями, и мощным 32-битным микропроцессором. Микропроцессор остается в постоянной связи с двигателем, чтоб определить оптимальный режим для двигателя. Защелка "Park", впервые в таком классе, является теперь стандартной особенностью. При переключении передачи в "Park", двигатель оказывается надежно запертым.

Конвертером "PTO" защищает двигатель и вспомогательное оборудование от внезапных ударов грузом. Клавиатуры расположены справа и слева от трансмиссии. Программируемая электроника может управлять входом и выходом продукции для большей безопасности транспортного средства.


Автоматические трансмиссии TORQMATIC

Автоматические трансмиссии ALLISON TORQMATIC нашли широкое применение в автотранспортных перевозках, а именно в автобусных парках и предприятиях по всей стране. Практически все автобусные заводы российской сборки устанавливают автоматические коробки Allison Т- серии от небольших Павловских ПАЗ-3237, до Ликинских городских автобусов большего класса ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-5293, в пригородных - ЛиАЗ-5256 и сочленённых - ЛиАЗ-6212 и ЛиАЗ-6213 . Кроме того, на дорогах и в СТО встречается немало иномарок от производителей Китая, Кореи, Турции, шведских Scania, Volvo и немецких Mercedes-Benz-Setra, MAN-Neoplan и европейских Iveco. Всех их объединяет Allison T - серии Torqmatic, как наиболее экономичная и надёжная трансмиссия. Самой распространённой из всей Т-серии в ремонте встречается Allison T280R , как наиболее применяемой в российских автобусных перевозках. Другие модели Т270(R),T325(R), Т260,Т310, Т350,Т375 менее популярны, хотя встречаются в ремонте и применяются в самой широкой линейке сборочного производства мирового автобусного рынка. Конструкция коробки очень схожа с 3000 серией и многие расходники взаимозаменяемы, в частности фрикционные и металлические диски и многие детали: соленоиды, хабы, поршни, что частично упрощает подбор запчастей и заметно снижает стоимость ремонта. Основные неисправности связаны с утечкой трансмиссионной жидкости ATF через сальники или прокладки. Первой проблемой является проникновение антифриза в коробочное масло через "куллер", что ведет к отслоению фрикционного покрытия от металлических дисков, далее засорение маслоприёмника и сварка деталей путём трения. Поэтому после трёх лет эксплуатации уровень ATF надо проверять постоянно.

Трансмиссии Allison AT545

Через более чем 35 лет на рынке, серия Allison AT остается наиболее популярной трансмиссией, доступной для среднего класса коммерческих транспортных средств. Он уже стал стандартом автоматики в школьных автобусах и городских грузовиков. Это оптимальный выбор при плотном бюджете и нехватке квалифицированных водителей.

Транспортное средство, оборудованное трансмиссией серии AT очень легко управляется даже при сложных дорожных условиях и частых остановках. Теперь водитель может держать обе руки на руле, и все внимание обратить на дорогу. Дополнительный составной редуктор помогает упростить контроль за движением и продлить срок службы тормозов. Эта серия обеспечивает сверхдолговечную работу транспортного средства от 4.5 до 13.6 тонн.


Трансмиссии Allison MT643

Более двадцати лет производства, сделали сегодняшнюю Allison MT643 надежной, экономичной и гибкой передачей. На шоссе MT643 объединяет в себе ровную работу и сверхвысокую надежность для большинства грузовиков и автобусов. Очень эффективная автоматика сделала управлене простым и доступным.

Трансмиссия гладко изменяет передачу без прерывания мощности. Это снижает время поездки и обеспечивает превосходное ускорение. Высокая топливная эффективность и оптимальная нагрузка на двигатель.


Трансмиссии Allison MT653DR

Выдающаяся долговечность и высокая мощность на низкой скорости сделали эту трансмиссию очень популярной для дороги и бездорожья. Обеспечивает пять скоростей.

Особенности механизма обеспечивают превосходную тягу как на шоссе, так и на бездорожье. Также они защищают двигатель и вспомогательное оборудования от деформации грузом.


Трансмиссии Allison MD3060

В день выпуска MD3060 изготовители транспортных средств получили новый инструмент для увеличения доходов. Достаточно гибкий в использовании, он может работать в разнообразном транспорте, хотя наиболее оптимальное его применение - это городские улицы и открытые шоссе.

Патентованная система, использующаяся в механизме делает его работу идеальной. Нет прерывания мощности при переключении скорости, в результате чего вы получаете гладкое, ровное движение и гораздо меньшее количество ударов двигателя. Трансмиссия доступна с четырьмя, пятью или шестью передними скоростями.


Трансмиссии Allison MD3066

Высокая производительность MD3066 обеспечивает выполнение более высоких требований к управлению для тракторов и пожарных машин. Доступны четыре, пять или шесть передних скоростей.

Электронное средство управления непрерывно контролирует двигатель, груз, дорогу и даже стиль вождения, и оптимизирует работу двигателя. Изменения также точны, едете ли вы по переполненной дороге утром, или возвращаетесь вечером по пустой. Механизм обеспечивает идеальный контроль над машиной.


Трансмиссии Allison MD3560

MD3560 имеет широкий диапазон применений. Хорошо подходит для транспортных средств как дорожного, так и внедорожного исполнения. Удобство и разнообразие программирования электронного устройства делает управление легким и удобным.

Трансмиссия имеет очень хорошую стартовую мощность, особенно на холмах и мягком ландшафте. Благодаря своему устройству, сохраняет хорошую топливную экономику и максимальную эффективность передачи.


Трансмиссии Allison HD4060

Серия HD - результат более чем 50-летнего опыта изготовления тяжелогрузных транспортных средств, более эффективная и производительная. Доступны четырех, пяти и шести скоростные передачи, лучшее ускорение и постояная мощность во время переключения передачи. Составной замок участвует в более высоких скоростях чтобы улучшить топливную экономию.

С Allison World Transmission Electronic, HD4060 может подстраиваться для того, чтобы работать наиболее эффективно. Профессионально-технические средства программирования позволяют вам настроить трансмиссию и режимы транспортного средства наиболее эффективно. HD4060 одинакого эффективен как на шоссе, так и на бездорожье. Высокая мощность делает эту трансмиссию незаменимой на пожарных машинах, строительной технике и т.п.


Трансмиссии Allison HD4560

Allison разработал трансмиссию HD4560 для того, чтобы сделать более производительными и послушными большие грузовики. Высокая производительность дает возможность перемещать большие грузы без перегрузки двигателя. Вы можете сами запрограммировать электронику так, чтобы блокировать механизм во время работы вспомогательного оборудования.

Трансмиссия позволяет переключать скорость без прерывания мощности. Это может улучшить время реакции грузовика на ваши действия. Электроника делает ваш грузовик идеально послушным и безопасном на дороге.


Трансмиссии Allison S5610 S5620

Разработанный для использования с дизельными двигателями, обеспечивает шесть передних скоростей и одну заднюю с гидравлическим средством управления. Типично используется в нефтеоборудовании.

Управление оборудованием, оснащенным Allison очень просто и удобно. Электроника обеспечивает непрерывный контроль за всеми процессами для эффективной работы.


Трансмиссии Allison S6610 S6620

Разработанный для использования с дизельными двигателями, обеспечивает шесть прямых скоростей и одну заднюю с гидравлическим средством управления. Выбор производится с помощью ручного электрического средства управления. Типично используется в нефтяном оборудовании.

Передачи Allison сделаны так, чтобы охватить весь спектр возможных применений. Адаптируемость - одна из причин такого широкого охвата Allison различных применений. Прецизионное оборудование, необходимое вам, должно быть оборудовано Allison.


Трансмиссии Allison M5610 M5620

Разработанная для дизельных двигателей, эта трансмиссия выдает шесть передних скоростей и две задних. Идеально подходит для внедорожного использования - заготовщики леса, строительство, горная промышленность.

Изготовители сверхпрочного оборудования для бездородья находятся жестких условиях бизнеса, что требует от них взвешенных решений. В результате этого - повышенная доолговечность, надежность, удобство использования трансмиссии M5610. Именно за это изготовители оборудования для бездорожья сделали Allison трансмиссией номер один, остающейся вне конкуренции.


Трансмиссии Allison M6610 M6620

Разработанная для дизельных двигателей, эта трансмиссия выдает шесть передних скоростей и две задних. Идеально подходит для внедорожного использования - заготовщики леса, строительство, горная промышленность.

Эффект воздушной подушки уменьшает удары и деформации при полной скорости на двигатель, оси и прочие компоненты. Это заметно сокращает время обслуживания и ремонта транспортного средства.



Allison OFS series 4500 4700 9800



Компания Allison transmission разработала специальную серию трансмиссий для нефтегазовой отрасли Oil Field Series которая унаследовала передовые технологии сохранив легендарную надёжность техническое совершенство сохраняя высокую экономическую эффективность на протяжении более чем 60 лет оставаясь мировым лидером в применении трансмиссий с учётом потребностей компаний работающих на мировом рынке энергоресурсов .
Allison 4500 OFS, Allison 4700 OFS сфера применения - нефтегазовая отрасль. Наиболее распространенные трансмиссии применяемые в ремонте и обслуживании скважин на буровых лебёдках, цементирующее оборудование , насосные установки для кислотной обработки а также на установках применяемых в гидроразрыве пластов и конечно буровых установках как правило мобильных.

Allison 4500 OFS трансмиссия пришла на смену как безупречная альтернатива серии HT. имеет в своём арсенале шесть передач в перёд и одну заднюю передачу и способна передавать крутящий момент 2237 Нм на входе и на турбинном колесе 3532 Нм при входной мощности брутто 410 кВт . Минимальная масса составляет 382 кг. Проверка уровня масла и диагностика трансмиссии с переключателя передач. Возможность использования двух различных режимов переключения передач,один для движения,второй для привода обрудования. Гидротрансформатор имеет блокировку и демпфер крутильных колебаний.Также имеется режим "быстрая нейтраль"и различные блокировки для предотвращения опасной работы и повреждения техники.

Allison 4700 OFS предлагается как альтернатива серии CLT имеет в своём арсенале семь передач вперёд и одну заднюю передачу и способна передать до 2508 Нм на входе и на турбинном колесе 3525 Нм крутящего момента при полной входной мощности 447 кВт.Минимальная масса составляет 458 кг. АКПП Allison имеет продвинутый гидротрансформатор одноступенчатый,трёхэлементный,с возможностью блокировки.Объём масляной системы составляет от 40-до 50 литров в зависимости от комплектации.Переключение передач осуществляется в автоматическом режиме и контролируется блоком управления ТСМ. Возможна установка раздаточной коробки VG2600 для использования на мобильных буровых установках.Специальные режимы работы, для насосной техники и работы коробки отбора мощности.

Allison 4750 OFS обладает наибольшим запасом прочности в этой серии, добились этого с помощью изменения программы в блоке ТСМ. Система управления четвёртого поколения контролирует крутящий момент во всём диапазоне что даёт возможность плавно изменять мощность где это необходимо.Таким образом помимо ускорения процесса работы можно изменять спецификацию двигателя с меньшей мощностью и крутящим моментом не теряя при этом сокращать время вынужденного простоя.

Allison 9800 OFS трансмиссии линейка которых разработана на максимальный крутящий момент, который только возможно передать с помощью гидромеханической трансмиссии и имеет в своём арсенале восемь скоростей в перёд и ни одной задней . Модели этой серии Allison 9817 OFS и Allison 9823 OFS на входе принимают крутящий момент 7118 Нм и 8542 Нм и на турбинном колесе мощность увеличивается до 9491 Нм и 10235 Нм соответственно. Итого на хвостовике передаваемая энергия составляет 1750 л.с., и 2350 лс.,это при 2100 об/мин., масса АКПП составляет 1719 кг и 1765 кг, необходимый объём масла составляет не менее 79 литров следующая мега трансмиссия

Allison 9826 OFS представлена Allison transmission созданную с учётом требования компаний,работающих в самых сложных условиях.Применяется установках комплексов гидроразрыва пласта и насосных станциях.Мощность на выходе 2600 л.с.,это при 1800-2100 об/мин.,масса нетто составляет 1765 кг для эксплуатации необходимо 79 литров масла Castrol TranSynd TM. Система управления Allison четвёртого поколения переключение возможно в ручном или автоматическом режиме контролируется ТСМ.

Allison 9832 OFS трансмиссия представлен компанией Allison transmission в середине 2015 года в Пекине.Назначение - работа в сложных условиях как геологических так и в условиях доступности извлекаемых нефтегазоносных пластов. В Китае залежи углеводородов находятся на большой глубине для этого требуется очень высокое давление мощность составляет 3200 л с или 2386 кВт Масса трансмиссии снижена почти на половину и составляет 988 кг .

Трансмиссии Allison DP8000

Разработанный для использования с дизельными двигателями, DP8000 выдает шесть скоростей вперед и одну - назад. Трансмиссия наилучшим образом подходит для самосвалов, нефтепромыслового оборудования, и специализированных внедорожных транспортных средств.

Эффект воздушной подушки уменьшает удары и напряжения в двигателе. Это предохраняет и двигатель, и трансмиссию, уменьшая время простоя оборудования для ремонта.


Трансмиссии Allison M9600

Разработан для использования с дизельными двигателями. Наилучшим образом может использоваться для бездорожных грузовиков. M9600 превосходен для использования при высокой мощности, высоким тоннажем, буксировочными задачами и для всех задач, где раньше использовались электрические приводы на колеса.

Специальная система развивает отличное ускорение при различных дорожных условиях, и разной степени загруженности. С помощью Allison Automatic оборудование работает наиболее эффективно.


Трансмиссии Allison B300

Также, как первый Allison v-конфигурации начали революцию в транзитных автобусах, Мировая Передача B-серии лидирует в области двигателей T-конфигурации. B300 используется в автобусах среднего диапазона. Электроника оптимизирует топливную экономию. Изменения передачи гладки, без прерывания подаваемой на колеса мощности, что обеспечивает пассажирам комфорт во время поездки.

Дополнительный редуктор обеспечивает чувствительное торможение на остановках и во время движения. Также он продляет срок службы тормозной системы. Он работает легко, что является реальным преимуществом на городских и пригородных дорогах.


Трансмиссии Allison B400

Компактный дизайн B400 делает его идеальным выбором для среднего диапазона транзитных автобусов с t-двигателями. Он обеспечивает очень плавное изменениескорости без прерывания мощности на колесах. Это делает поездку более комфортной для пассажиров, а также уменьшает время на дорогу.

Трансмиссия постоянно контролирует обороты двигателя, груз и дорожные условия чтобы приспособить режим двигателя под оптимальные условия. Дополнительный редуктор, очень удобный в работе, продлевает срок службы тормозной системы.


Трансмиссии Allison B500

B500 был разработан для двигателей с более высокой мощностью и более тяжелых междугородных автобусов. Электронное устройство поддерживает автобус в настолько эффективном режиме, насколько возможно далее увеличивать топливную экономию.

Allison Automatic обеспечивает максимальную легкость управления. Водители теперь могут не отрывать рук от руля, а внимания от дороги для максимальной пассажирской безопасности. Модульное исполнение B500 делает очень легким обслуживание и ремонт. Сменные масляные фильтры делают плановое обслуживание легким и быстрым.


Трансмиссии Allison 2000MH

Для передвижных домов до 28000 GVW, Allison 2000MH обеспечивает наилучшую производительность и большую надежность. Управляется с помощью электроники, пять скоростей, автоматическую передачу, мощный 32-битный процессор, который постоянно поддерживает связь с двигателем для поддержания оптимального режима работы.

Встроенная электроника помогает диагностировать, идентифицирует потенциальные проблемы и хранит коды для легкой и точной диагностики. Переключая дисплей, вы можете проверять уровни передачи комфортно, с водительского места.


Трансмиссии Allison 3000MH

В настоящее время владельцы наиболее роскошные передвижных домов ожидают лучшее качество, большую надежность и меньшие затраты на обслуживание своих транспортных средств. Это приводит к увеличению мощности и более высоким требованиям к оснащению. Allison 3000MH была разработана для того, чтобы иметь больше мощности везде, куда колеса вас довезут. С 3000MH дом на колесах может развивать гораздо большее ускорение на ровной поверхности и на склонах. Это означает, что вы сможете получить гораздо больше удовольствия от путешествия. И ваше транспортное средство станет гораздо более послушным.

Дополнительный редуктор обеспечивает вспомогательное торможение на крутых склонах, более легкое управление, и уменьшение износа тормозов. 3000MH имеет стандартную пятилетнюю гарантию. Этот вид гарантии обеспечивает не только удобство покупателей, но и выгоду для реселлеров.


Трансмиссии Allison 4000MH

4000MH был разработан для более мощных двигателей и более высоких требований при использовании в роскошных передвижных домах при обеспечении исключительной надежности. Электронное средство управления гарантирует эффективную работу при любых условиях ландшафта. Микропроцессор контролирует число оборотов, и оптимизирует режимы для максимальной производительности и сохранения топлива.

На 4000MH дается стандартная пятилетняя гарантия. Индикатор показывает уровень жидкости комфортно, прямо на водительском месте. Дополнительный редуктор обеспечивает вспомогательное торможение на крутых склонах и уменьшает износ тромозов. Используя 4000MH, вы получите максимум комфорта, надежности и удовольствия от ваших поездок.


Трансмиссии Allison S9600

Разработан для работы с дизельными двигателями, имеет 6 прямых скоростей и 2 - задние. Идеально использование для внедорожной техники.

Конвертер автоматически подстраивает двигатель под необходимые требования к скорости и мощности. Оборудование наиболее эффективно работает с Allison Automatic.


Трансмиссии Allison S9800

Разработанный для работы с дизельными двигателями, S9800 выдает восемь передних скоростей, и ни одной задней. Используется для высокомощных нефтедобывающих устройств.

Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке нефтеоборудования, Allison остается выбором номер один у многих производителей благодаря своим непревзойденным характеристикам, надежности и простоте обслуживания.

Есть вопросы ?

Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону

или по электронной почте

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Мы ремонтируем АКПП следующих марок
г. Москва 2-й Донской проезд, д.10, стр. 5

г. Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Мы в соцсетях
Рейтинг@Mail.ru