Москва,
2-й Донской проезд, д.10
2-й Донской проезд, д.10
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Трансмиссия.ру - выполняет ремонт акпп следуя в своей деятельности представлениями сформированными за многие годы общения с заказчиками. Иначе представления можно назвать принципами которые устраивают наших настоящих и будущих клиентов. 1.Никакой лукавой "заманухи", скрытых неожиданностей и "гопнических" понятий и разговоров - т.е., заказчик может в любой момент отказаться от наших услуг. 2. Никакой предоплаты. 3. Конкретная и точная цена известная до начала работ. 4. Оплата по результату. 5. Работаем не спеша с расстановкой. 6. За ваши деньги - "отремонтируем как скажите". 7. Гарантия 12 мес.
|
||||||
5- ступенчатые | 5HP18 | 5HP19,A,FLA | 5HP24 | 5HP30 | ||
6- ступенчатые | 6HP19, A | 6HP21 | 6HP26,A | 6HP28 | 6HP32 | |
8- ступенчатые | 8HP45 | 8HP50/55A, AF/AFH | 8HP65A | 8HP70/75 | 8HP90 | 8HP95 |
9- ступенчатые | 9HP28 | 9HP48 |
7- ступенчатые | 7DT45 | 7DT70 | 7DT75 |
8- ступенчатые | 8DT |
модель CFT | VT1 CFT23 | CFT30 |
Трансмиссия ZF является наиболее распространенной в современной РФ. Если посмотреть по маркам и моделям авто - ZF безусловный лидер. Практически весь европейский рынок (исключение PSA,Рено-Ниссан,Volvo) с продольно расположенным силовым агрегатом имеют на своих АКПП шильдик ZF. Драматична складывается судьба некоторых американских апологетов собственного трансмиссионного производства. Например компания Крайслер (Chrysler один из первых серийно установил КП автомат) и его подразделения Dodge и Jeep отказались от собственных АКПП и перешли на ZF.
Трансмиссии ZF имеют огромное преимущество перед азиатскими и американскими конкурентами. Всё предельно просто ; "Цанрад фабрик " никогда не закрывала не ограничивала доступ к технической и ремонтной документации ни для мультибрендовых автосервисов ни для частников. Большинство инженерных параметров читается обычным китайским сканером. Известны случаи удачной переборки акпп цф автолюбителями, естественно дружащих с техникой, в гараже собственными силами с помощью общедоступной информации.
ZF Friedrichshafen — старейшая фабрика трансмиссий из ныне сохранившихся, является абсолютным лидером по созданию и производству инновационного продукта. Основное направление производственной деятельности сосредоточено на трансмиссиях в том числе автоматических,роботизированных,бесступенчатых и механических, а также их узлов и компонентов.Таких как- ведущее мосты,силовые и передаточные редукторы,детали шасси и рулевые системы.Новым направлением направлением развития является производство интегрированных электронных систем интеллектуального программирования и мониторинга,позиционирования интерактивных систем управления трансмиссии и подвески шасси.А так же учитывая завершение эпохи кривошипно-шатунного двигателя и перехода на альтернативные двигатели и на электро-механическую трансмиссию, ZF разрабатывает самые передовые агрегаты собранные внутри свободного (места) колеса т.е., вся конструкция выглядит не более размеров домашнего миксера. Большинство европейских гибридов созданы на трансмиссиях ZF.
ZF объединил под своим управлением 125 производственных предприятий,которые расположены в 26 странах мира,на которых трудится более 70 тыс.,человек. Товарооборот компании достиг более 18.4 млрд.евро, из них около 1 млрд тратится на научные исследования и технические разработки. Таким образом ZF входит в число самых крупнейших поставщиков автопромышленности в мире.Основными конкурентами на рынке трансмиссий являются японские AISIN и Jatco.
История «фабрики колёс» насчитывает более 100 лет. Укоренившаяся версия позволяет считать графа Цепелина основателем Zahnrad Fabric Gmbh.Заложенная в 1915 году как фабрика по производству железа и металлических компонентов для строительства дирижаблей.Являясь передовым объектом развития технической мысли компания создавала и внедряла самые передовые идеи, что воплотилось в создании невероятного «Гиндербурга». Однако на кануне и во время войны фабрика занималась производством военной техники и в частности трансмиссионными устройствами,редукторов и кпп для танков, что послужило причиной полного уничтожения в 1944 году союзными войсками.Тем не менее завод находился на территории занятой союзниками,в следствии чего не был подвергнут разграблению, и относительно быстро запустил производство.В начале пятидесятых годов «фабрика шестерён» налаживает производство автоматических коробок передач.В 1965 году сконструирована первая серийная АКПП она имела три передачи и получила маркировку 3HP12.Первыми потребителями стали Пежо 504 и БМВ 2000С. Через 2 года выходит модификация 3HP20 c блокировкой ГТД. И в 1975 году выходит принципиально новая 3HP22, которую взяли на вооружение большинство европейских производителей.В 1982 году представлен мега-бестселлер 4HP22 с которым ZF закрепился на недосягаемой для многих производителей высоте. Трансмиссия производилась до 2002 года.Зафиксированы случаи пробега более 800 тыс. км без ремонта.
Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте