Включает в себя все работы,запчасти,расходные материалы.
Ремонт блока Mechatronik DQ250
Стоимость — 600уе
Срок ремонта: 3 дня
В стоимость входит:
запчасти и расходники необходимые для ремонта
работы демонтаж/монтаж блока.
масло DSG G 052 182
прошивка блока (по необходимости)
очистка регистра,адаптация(базовая установка) после установки на авто
гарантия 6 месяцев
Замена блока мехатроник на восстановленный
Стоимость — 999 уе
Срок ремонта: 1-3 дня
В стоимость входит:
мехатроник восстановленный и прошедший обкатку на стенде
работы снятие/установка блока
расходники масло G 052 182
прошивка мехатроника под ваш авто
очистка регистра,адаптация(базовая установка)после установки на авто.
гарантия 1 год
Замена сцепления (двухмассового маховика)
Стоимость — 900 уе
Срок ремонта: 1-2 дня
В стоимость входит:
комплект сцепления
снятие/установка КП
работы по замене сцепления
масло для КП DSG 052 182
очистка регистра,адаптация(базовая установка)после установки на авто.
гарантия 6 месяцев.
Переборка механической части КП
Стоимочть — 999 уе
Срок ремонта: 3-5 дня
В стоимость входит:
расходники и запчасти необходимые для ремонта.
демонтаж/монтаж КП
ремонт(переборка) КП
масло для КП DSG 052 182
адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки на авто
гарантия 6 месяцев.
Стоимость ремонта коробки DSG6 02E DQ250 «под ключ»
Включает в себя все работы, запчасти, расходные материалы — 2000 уе
Срок ремонта: 3-4 дня
Включает в себя все работы,запчасти,расходные материалы
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА DSG DQ380 / DQ381 DSG (0DE / 0GC)
DQ380 (0DE) - уменьшенный вариант DQ500 (0BH), специально разработанный для китайского рынка. DQ381 (0GC) является дальнейшим развитием DQ380 и поставляется в нескольких новых автомобилях, где предыдущие модели были оснащены DQ250 или DQ500.
Трансмиссия DQ380 (0DE) была представлена в 2015 году на китайском рынке как уменьшенный вариант DQ500. DQ500 с идентификацией 0BH лег в основу конструкции и функционирования этой новой модели коробки передач. DQ380 был специально разработан для переднеприводных автомобилей с крутящим моментом двигателя до 420 Нм, таких как китайский Golf 7 GTI и VW Magotan(Passat).
Цель постоянного снижения расхода топлива и выбросов CO2 заставила Volkswagen AG разработать более эффективную версию трансмиссии для европейского рынка. Таким образом в 2017 году к появляется DQ381 (0GC). Разработана для переднеприводных и полноприводных автомобилей с крутящим моментом до 420Нм, например Arteon,CC,Golf 7.5R и Audi S3 рестайлинг.
Ремонт блока Mechatronik DQ380 / DQ381 DSG
Стоимость — 700 уе
Срок ремонта: 3 дня
В стоимость входит:
снятие/установка блока
запчасти расходник необходимые для ремонта
масло DSG G 052 182
программирование блока (по необходимости)
очистка регистра(базовая адаптация) после установки на авто.
гарантия 1 год
Замена блока мехатроника на восстановленный
Стоимость — 1200 уе
Срок ремонта: 1-2 дня
В стоимость входит:
работы демонтаж/монтаж блока
мехатроник восстановленный прошедший обкатку на стенде
расходные материалы
масло DSG G 052 182
программирование блока под ваш авто
очистка регистра,адаптация(базовая установка) после установки на авто
гарантия 1 год
Замена сцепления
Стоимость — 999 уе
Срок ремонта: 2 дня
В стоимость входит:
демонтаж/монтаж КП
комплект сцепления
масло DSG G 052 182
адаптация(базовая установка) после установки на авто
гарантия 6 мес.
Ремонт (переборка) механической части КП
Стоимость — 1200 уе
Срок ремонта: 3-5 дня
В стоимость входит:
демонтаж/монтаж КП
работы ро ремонту КП
все запчасти и расходные материалы
масло для КП G 052 182
программирование (базовая установка) после установки на авто
гарантия 6 месяцев.
DQ400 DSG (0DD)
Трансмиссия DQ400 (0DD) специально разработана для гибридных автомобилей, таких как VW Golf GTE и Audi A3 E-tron. С другой стороны, VW Jetta Hybrid, представленный в 2013 году, по-прежнему оснащен вариантом DQ200 (0CG)
Трансмиссия DQ400 (0DD) разработана компанией Volkswagen AG специально для гибридных автомобилей и представлена с выпуском Golf GTE в 2014 году. Коробка передач переключается между двумя силовыми агрегатами с помощью третьей так называемой расцепительной муфты. Эта муфта соединяет или разделяет электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания для переключения между различными режимами работы. Он был разработан для гибридных автомобилей с крутящим моментом двигателя до 400 Нм, таких как Golf GTE и Audi A3 E-tron.
Ремонт блока Mechatronik DQ400
Стоимость — 700 уе
Срок ремонта: 3 дня
В стоимость входит:
снятие/установка блока
запчасти расходник необходимые для ремонта
масло DSG G 052 182
программирование блока (по необходимости)
очистка регистра(базовая адаптация) после установки на авто.
гарантия 1 год
Замена блока мехатроника на восстановленный
Стоимость — 2000 уе
Срок ремонта: 1-2 дня
В стоимость входит:
работы демонтаж/монтаж блока
мехатроник восстановленный прошедший обкатку на стенде
расходные материалы
масло DSG G 052 182
программирование блока под ваш авто
очистка регистра,адаптация(базовая установка) после установки на авто
гарантия 1 год
Замена сцепления
Стоимость — 1500 уе
Срок ремонта: 2 дня
В стоимость входит:
демонтаж/монтаж КП
комплект сцепления
масло DSG G 052 182
адаптация(базовая установка) после установки на авто
гарантия 6 мес.
Ремонт (переборка) механической части КП
Стоимость — 1500 уе
Срок ремонта: 3-5 дня
В стоимость входит:
демонтаж/монтаж КП
работы ро ремонту КП
все запчасти и расходные материалы
масло для КП G 052 182
программирование (базовая установка) после установки на авто
гарантия 6 месяцев.
Стоимость ремонта коробки DSG6 02E DQ250 «под ключ»
Включает в себя все работы, запчасти, расходные материалы — 2000 уе
Срок ремонта: 3-4 дня
Включает в себя все работы,запчасти,расходные материалы
Стоимость ремонта DSG 7 0BT/0BH DQ500
7-ми ступенчатая коробка передач с «мокрым» сцеплением.
Трансмиссия DQ500 устанавливается с 2009 года. Самый надёжный "робот", так же имеет двойное мокрое сцепление, но способна переварить до 600 Нм крутящего момента.В арсенале 7 передач в перёд и реверс.
Устанавливается на двигатели от 2.0L до 2.5L
Максимальная стоимость ремонта коробки DSG 7 DL-501 (0B5)
Включает в себя все работы, запчасти, расходные материалы — 2999 уе
Срок ремонта: 5-7 дней
Включает в себя все работы, запчасти, расходные материалы
Особенности коробки DSG
Коробка передач DSG — это механическая роботизированная трансмиссия построенная на идее двойного сцепления в которой автоматизация процесса переключения передач осуществляется специально разработанным блоком mechatronic помещённым в картер КП включающий в себя электронно программируемый модуль с системой интеллектуальной адаптации совмещённый с гидравлическим актуатором выполняющем непосредственное переключение.
В свою очередь непрерывная передача крутящего момента достигнута за счёт применения двух сцеплений объединённом в едином муфте (двойной корзине сцепления) и соответствующих им двух параллельных рядов передач(чётных и не чётных) . При этом удалось разрешить важную техническую проблему,переключение передач происходит без разрыва потока мощности.
Принцип работы коробки передач DSG состоит в последовательном включении обоих рядов передач при этом следующая передача уже подготовлена к приёму момента, не допуская задействования двух и более передач одновременно .Эта инновационная трансмиссия относится к автоматическим коробкам передач.
DSG с двойным сцеплением
Принцип работы трансмиссии DSG заключается в передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам за счёт применения двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач.Тем самым обеспечивается её потребительские качества, экономия топлива до 10% и разгонная динамика превосходящая механические коробки.В коробке передач применен гидромодуль — мультиплексор,который обеспечивает работу восемью цилиндрами переключения передач, используя всего четыре электромагнитных клапана. В начальном режиме мультиплексора работают одни гидроцилиндры,в рабочем режиме другие, при этом в обоих режимах единые электромагнитные клапаны.
Начиналось всё очень хорошо Выход на рынок самой передовой трансмиссии Direkt Schalt Getribe / Direct Shift Geerbox (коробка передач прямого включения) преподносилось автомобильной общественности с таким пафосом что некоторые заголовки популярных изданий написали — «DSG звучит как приговор…»,» DSG-проект XXI века» — именно так а никак иначе маркетологи VAG представляя новейший VW Golf R32 в 2002 году с первой в мире серийной преселективной коробкой передач.
Сама идея массовой установки спортивной коробки передач на гражданские авто принадлежит американскому «зубру» трансмиссий Borg Warner а реализовать такой амбициозный замысел мог только концерн Volkswagen AG входящий в тройку лидеров мирового автопрома,при этом немецкий концерн реально рисковал своей репутацией.Дело в том что первое поколение гражданских роботов массово установленные как на европейских так и на японских брендах показали себя очень посредственно и вообще применение роботизированных КП считалось тупиковой ветвью развития, коробку ни как не могли заставить работать ровно без рывков.
Первая DSG DQ250(02E) разработанная инженерами VAG и Borg Warner в начале двухтысячных имеет шесть передач в перёд и реверс и остаётся в производстве до сегодняшних дней. Поначалу считавшейся идеальной по конструкции КП установили на переднеприводные Фольксвагены и Ауди в полном приводе Quattro с поперечным расположением двигателем рассчитанные не крутящий момент до 380 Нм и в целом трансмиссия оказалась сравнительно надёжной не считая двухмассового маховика,мехатроника и прошивки новых софтов.Коробка передач имеет «мокрое» сцепление т.е.,постоянно находится в масле,работу которого обеспечивает масляный насос и одно-объёмный картер с 6.5 литрами специального масла по vag (G052182A2),тем самым поставляя смазку и одновременно охлаждение дисков,что значительно повышает ресурс коробки.Следующей генерацией стал робот DQ400(0DD) так же имеющий шесть передач.Аналогичную конструкцию имеет DQ500 (0BT/0BH) располагающий 7-ю передачами (в перёд) рассчитанный на крутящий момент до 500Нм., является основной трансмиссией на более мощных и полнлприводных версиях.
Коробка DSG 7 DQ200 (0AM/0CW0) — разработана инженерами VAG и BorgWarner при участии компании LuK немецкого производителя сцеплений.Устанавливается на маломощные двигатели с крутящим моментом до 250Нм передающимся на переднюю ось ,соответственно расположенные поперечно.Главной отличительной особенностью является «сухое» сцепление поставляемое компанией LuK. Именно этот узел стал стал основной причиной всего негатива связанного с DSG.Коробка с двумя «сухими» сцеплениями в теории должна быть надёжней (меньше деталей) и экономичней (КПД «мокрых» фрикционов ниже) но на практике результат оказался провальным.
Почти новые машины — начинали дёргаться на нижних передачах, включение сопровождалось жёсткими ударами, в движении шум от от коробки указывал на неизбежный ремонт.Многих счастливых владельцев это ставило в ступор,тем более когда дилеры сообщали что; «всё нормально» или «это не гарантийный случай» а устранение проблемы стоит 2000уе. Тем не менее преселективный робот пройдя серьёзный апгрейд в 2014 году остаётся одной из основных трансмиссий в линейке Volkswagen AG,более того, нет никакой речи о снятии с производства этой » инновационного девайса » не смотря на огромные имиджевые и репутационные потери. Замысел конструкторов состоял не в экономии топлива (как сообщают некоторые «спецы» — он ничтожен в сравнении с «мокрым) а в банальном удешевлении производства.Ведь коробка потеряла 23 кг(1/5 или 20% это много) массы , соответственно уменьшилось кол-во деталей, с существенно снизило стоимость- это главный аргумент маркетологов.
Коробка DL501/05B -выпускается с 2008 года разработана при участии инженеров Борг Ворнер для продольно расположенных двигателей,устанавливается только на Ауди. В конструкции применён «мокрый» тип сцепления и массивные детали (>140 кг) что делает DSG7 относительно надёжной пробег составляет не менее 100 т км. В арсенале самого беспроблемного преселективного робота имеется 7-семь передач в перёд и реверс,который способен передавать да 600 Нм крутящего момента.