/
/
Ремонт коробок DSG / S-Tronic

Ремонт коробок DSG / S-Tronic

Классические неисправности DSG 7

Основные часто встречаемые неисправности связаны с неправильной работой мехатроника.
 
  • в движении,во время переключения передач, появляется вибрация и шумы.
  • случаются пробуксовки во время переключения с последующим выходом в аварийный режим.
  • удары при включении D или R
  • удары при переключении не пониженные передачи
  • вибрация при разгоне на 2-й передаче в течении 2-3 сек
  • при торогании на подъёме появляются толчки вперёд-назад.
  • частичный отказ КП — работают только чётные или нечётные передачи.
  • отсутствие передач авто не реагирует на перемещение рычага КП.
mailservice.jpg

Стоимость ремонта DSG 7 0AM (DQ200)

Устанавливается с поперечно расположенными двигателями с объёмом от 1.2 до 1.8L

А именно; Аudi А1, А3, ТТ; VW Golf, Jetta, Polo, Passat, Touran, Skoda Kodiaq, Karoq, Rapid, Octavia, Fabia,Yeti, Superb, Roomster.


Спецпредложение по ремонту мехатроник (Mechatronik) — DSG7 0AM

Ремонт блока управления DQ200/0AM — 500уе
Срок ремонта: 3 дня

В стоимость входит:

  • расходники и запчасти необходимые для ремонта
  • работы монтаж/демонтаж блока
  • переборка мехатроника
  • масло (по необходимости)
  • программирование мехатроника (по необходимости)
  • очистка регистра,адаптацию (базовую установку) нового софта после установки мехатроника
  • гарантия 6 месяцев

Замена мехатроника на восстановленный

Экспресс-замена блока управления DSG7 0AM — 800 уе

Срок ремонта: 3-5 часа

В стоимость входит:

  • блок мехатроник (восстановленный прошедший обкатку на стенде)
  • работы демонтаж/монтаж блока
  • масло (по необходимости)
  • программирование мехатроника под ваш авто.
  • очистка регистра,адаптацию (базовую установку) софта после установки на авто
  • гарантия 6 месяцев

Экспресс-замена блока управления DSG7 0AM — 800 уе

Срок ремонта: 3-5 часа

В стоимость входит:

  • блок мехатроник (восстановленный прошедший обкатку на стенде)
  • работы демонтаж/монтаж блока
  • масло (по необходимости)
  • программирование мехатроника под ваш авто.
  • очистка регистра,адаптацию (базовую установку) софта после установки на авто
  • гарантия 6 месяцев

Замена сцепления

Экспресс-замена сцепления — 800уе

Срок ремонта: 1-3 дня

В стоимость входит:

  • комплект сцепления
  • демонтаж/монтаж КП
  • работы по замене сцепления
  • адаптацию, удаление ошибок (базовую установку)
  • гарантия 6 месяцев.


Ремонт коробки передач (механическая часть)

Ремонт механической части (замена подшипников, «вилок», синхронизаторов) —   999 уе

Срок ремонта: 3-7 дней

В стоимость входит:

  • все запчасти необходимые для ремонта
  • все расходные материалы
  • масло для КП DSG G 052 512 A2
  • масло для мехатроника G 004 000
  • очистка регистра, адаптация (базовая установка) нового софта после монтажа на авто.


Ремонт коробки DSG7 0AM DQ200 «под ключ»

Включает в себя все работы, запчасти, расходные материалы — 2000 уе

Срок ремонта: 3-5 дней 



Стоимость ремонта DSG 6 DQ250 02E

6-ступенчатая коробка передач с «мокрым» сцеплением.

Первая преселективная трансмиссия устанавливается на передний и полный привод двигателями от 1.4L до 3.6L

Audi: A3, Q3, TT.
VW: Golf, Passat, Touran, Tiguan, Sharan.
Skoda: Kodiaq,Octavia, Karoq,Superb, Yeti.

Включает в себя все работы,запчасти,расходные материалы.


Ремонт блока Mechatronik DQ250

Стоимость  — 600уе
Срок ремонта: 3 дня

В стоимость входит:

  • запчасти и расходники необходимые для ремонта
  • работы демонтаж/монтаж блока.
  • масло DSG G 052 182
  • прошивка блока (по необходимости)
  • очистка регистра,адаптация(базовая установка) после установки на авто
  • гарантия 6 месяцев


Замена блока мехатроник на восстановленный

Стоимость — 999 уе

Срок ремонта: 1-3 дня

В стоимость входит:

  • мехатроник  восстановленный и прошедший обкатку на стенде
  • работы снятие/установка блока
  • расходники масло G 052 182
  • прошивка мехатроника под ваш авто
  • очистка регистра,адаптация(базовая установка)после установки на авто.
  • гарантия 1 год


Замена сцепления (двухмассового маховика)

Стоимость — 900 уе
Срок ремонта: 1-2 дня

В стоимость входит:

  • комплект сцепления
  • снятие/установка КП
  • работы по замене сцепления
  • масло для КП DSG 052 182
  • очистка регистра,адаптация(базовая установка)после установки на авто.
  • гарантия 6 месяцев.


Переборка механической части КП

Стоимочть — 999 уе
Срок ремонта: 3-5 дня

В стоимость входит:

  • расходники и запчасти необходимые для ремонта.
  • демонтаж/монтаж КП
  • ремонт(переборка) КП
  • масло для КП DSG 052 182
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки на авто
  • гарантия 6 месяцев.


Стоимость ремонта коробки DSG6 02E DQ250 «под ключ»

Включает в себя все работы, запчасти, расходные материалы — 2000 уе
Срок ремонта: 3-4 дня

Включает в себя все работы,запчасти,расходные материалы



СТОИМОСТЬ РЕМОНТА DSG DQ380 / DQ381 DSG (0DE / 0GC)
 
DQ380 (0DE) - уменьшенный вариант DQ500 (0BH), специально разработанный для китайского рынка. DQ381 (0GC) является дальнейшим развитием DQ380 и поставляется в нескольких новых автомобилях, где предыдущие модели были оснащены DQ250 или DQ500. 
 
Трансмиссия DQ380 (0DE) была представлена в 2015 году на китайском рынке как уменьшенный вариант DQ500. DQ500 с идентификацией 0BH лег в основу конструкции и функционирования этой новой модели коробки передач. DQ380 был специально разработан для переднеприводных автомобилей с крутящим моментом двигателя до 420 Нм, таких как китайский Golf 7 GTI и VW Magotan(Passat).
Цель постоянного снижения расхода топлива и выбросов CO2 заставила Volkswagen AG разработать более эффективную версию трансмиссии для европейского рынка. Таким образом в 2017 году к появляется  DQ381 (0GC).    Разработана для переднеприводных и полноприводных автомобилей с крутящим моментом до 420Нм, например Arteon,CC,Golf 7.5R и Audi S3 рестайлинг.



Ремонт блока Mechatronik DQ380 / DQ381 DSG

Стоимость — 700 уе

Срок ремонта: 3 дня

В стоимость входит:
  • снятие/установка блока
  • запчасти расходник необходимые для ремонта
  • масло DSG G 052 182
  • программирование блока (по необходимости)
  • очистка регистра(базовая адаптация) после установки на авто.
  • гарантия 1 год



Замена блока мехатроника на восстановленный

Стоимость — 1200 уе

Срок ремонта: 1-2 дня

В стоимость входит:
  • работы демонтаж/монтаж блока
  • мехатроник восстановленный прошедший обкатку на стенде
  • расходные материалы
  • масло DSG G 052 182
  • программирование блока под ваш авто
  • очистка регистра,адаптация(базовая установка) после установки на авто
  • гарантия 1 год



Замена сцепления

Стоимость — 999 уе

Срок ремонта: 2 дня

В стоимость входит:

  • демонтаж/монтаж КП
  • комплект сцепления
  • масло DSG G 052 182
  • адаптация(базовая установка) после установки на авто
  • гарантия 6 мес.



Ремонт (переборка) механической части КП

Стоимость — 1200 уе

Срок ремонта: 3-5 дня

В стоимость входит:
  • демонтаж/монтаж КП
  • работы ро ремонту КП
  • все запчасти и расходные материалы
  • масло для КП G 052 182
  • программирование  (базовая установка) после установки на авто
  • гарантия 6 месяцев.

image.png
image (1).png




 
DQ400 DSG (0DD)  

Трансмиссия DQ400 (0DD) специально разработана для гибридных автомобилей, таких как VW Golf GTE и Audi A3 E-tron. С другой стороны, VW Jetta Hybrid, представленный в 2013 году, по-прежнему оснащен вариантом DQ200 (0CG)

image (3).png

Трансмиссия DQ400 (0DD) разработана компанией Volkswagen AG специально для гибридных автомобилей и представлена с выпуском Golf GTE в 2014 году. Коробка передач переключается между двумя силовыми агрегатами с помощью третьей так называемой расцепительной муфты. Эта муфта соединяет или разделяет электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания для переключения между различными режимами работы. Он был разработан для гибридных автомобилей с крутящим моментом двигателя до 400 Нм, таких как Golf GTE и Audi A3 E-tron.
 


Ремонт блока Mechatronik DQ400

Стоимость — 700 уе

Срок ремонта: 3 дня

В стоимость входит:
  • снятие/установка блока
  • запчасти расходник необходимые для ремонта
  • масло DSG G 052 182
  • программирование блока (по необходимости)
  • очистка регистра(базовая адаптация) после установки на авто.
  • гарантия 1 год


Замена блока мехатроника на восстановленный

Стоимость — 2000 уе

Срок ремонта: 1-2 дня

В стоимость входит:
  • работы демонтаж/монтаж блока
  • мехатроник восстановленный прошедший обкатку на стенде
  • расходные материалы
  • масло DSG G 052 182
  • программирование блока под ваш авто
  • очистка регистра,адаптация(базовая установка) после установки на авто
  • гарантия 1 год

Замена сцепления

Стоимость — 1500 уе

Срок ремонта: 2 дня

В стоимость входит:
  • демонтаж/монтаж КП
  • комплект сцепления
  • масло DSG G 052 182
  • адаптация(базовая установка) после установки на авто
  • гарантия 6 мес.

Ремонт (переборка) механической части КП

Стоимость — 1500 уе

Срок ремонта: 3-5 дня

В стоимость входит:

  • демонтаж/монтаж КП
  • работы ро ремонту КП
  • все запчасти и расходные материалы
  • масло для КП G 052 182
  • программирование  (базовая установка) после установки на авто
  • гарантия 6 месяцев.

Стоимость ремонта коробки DSG6 02E DQ250 «под ключ»

Включает в себя все работы, запчасти, расходные материалы — 2000 уе

Срок ремонта: 3-4 дня

Включает в себя все работы,запчасти,расходные материалы


Стоимость ремонта DSG 7 0BT/0BH DQ500

7-ми ступенчатая коробка передач с «мокрым» сцеплением.

Трансмиссия DQ500 устанавливается с 2009 года. Самый надёжный "робот", так же имеет двойное мокрое сцепление, но способна переварить до 600 Нм крутящего момента.В арсенале 7 передач в перёд и реверс.
Устанавливается на двигатели от 2.0L до 2.5L

Audi: Q3, RS3, TTRS
VW: Arteon, Passat, Tiguan, Transporter,Tramont, Multivan, Caravelle
Skoda: Kodiaq



Ремонт блока Mechatronik DQ500

Стоимость — 700 уе

Срок ремонта: 3 дня

В стоимость входит:
  • снятие/установка блока
  • запчасти расходник необходимые для ремонта
  • масло DSG G 052 182
  • программирование блока (по необходимости)
  • очистка регистра(базовая адаптация) после установки на авто.
  • гарантия 1 год

Замена блока мехатроника на восстановленный

Стоимость — 1200 уе

Срок ремонта: 1-2 дня

В стоимость входит:
  • работы демонтаж/монтаж блока
  • мехатроник восстановленный прошедший обкатку на стенде
  • расходные материалы
  • масло DSG G 052 182
  • программирование блока под ваш авто
  • очистка регистра,адаптация(базовая установка) после установки на авто
  • гарантия 1 год

Замена сцепления

Стоимость — 999 уе

Срок ремонта: 2 дня

В стоимость входит:
  • демонтаж/монтаж КП
  • комплект сцепления
  • масло DSG G 052 182
  • адаптация(базовая установка) после установки на авто
  • гарантия 6 мес.

Ремонт (переборка) механической части КП

Стоимость — 1200 уе

Срок ремонта: 3-5 дня

В стоимость входит:
  • демонтаж/монтаж КП
  • работы ро ремонту КП
  • все запчасти и расходные материалы
  • масло для КП G 052 182
  • программирование  (базовая установка) после установки на авто
  • гарантия 6 месяцев.

Стоимость ремонта коробки DSG 7 DQ500 «под ключ»

Включает в себя все работы, запчасти, расходные материалы — 2300 уе

Срок ремонта: 3-5 дней 

Включает в себя все работы,запчасти,расходные материалы

image (4).png




 



Стоимость ремонта DSG 7 DL-501 (0B5)

S-Tronic, семиступенчатая коробка передач с «мокрым» сцеплением.

Трансмиссия DSG DL-501(0B5) S-Tronic устанавливается с 2008 на Ауди с продольно расположенными двигателями в полноприводных версиях.

Audi: А4, А5, А6, А7, Q5, RS4, RS5 c двигателями 2.0 TFSI, 2.8 FSI, 3.0 TFSI, 3.2 FSI, 2.0 TDI, 3.0 TDI, 4.0 TFSI, 4.2 FSI


mailservice (1).jpg



Замена датчиков

Стоимость — 999 уе

Срок ремонта: 3 дня

В стоимость входит:
  • модуль датчиков
  • комплект «токопроводящих дорожек»
  • снятие/установка КП
  • масло DSG G 052 529 (по необходимости) 
  • адаптация после установки на автомобиль.
  • гарантия 1 год.


Замена блока мехатроник

Стоимость — 1800 уе

Срок ремонта: 2-4 дня

В стоимость входит:
  • снятие/установка КП
  • восстановленный мехатроник
  • расходные материалы
  • масло DSG G 052 529
  • программирование бока
  • адаптация после установки на автомобиль
  • гарантия 6 месяцев.


Максимальная стоимость ремонта коробки DSG 7 DL-501 (0B5)

Включает в себя все работы, запчасти, расходные материалы — 2999 уе

Срок ремонта: 5-7 дней 

Включает в себя все работы, запчасти, расходные материалы


Особенности коробки DSG

Коробка передач DSG — это механическая роботизированная трансмиссия построенная на идее двойного сцепления в которой автоматизация процесса переключения передач осуществляется специально разработанным блоком mechatronic помещённым в картер КП включающий в себя электронно программируемый модуль с системой интеллектуальной адаптации совмещённый с гидравлическим актуатором выполняющем непосредственное переключение.

В свою очередь непрерывная передача крутящего момента достигнута за счёт применения двух сцеплений объединённом в едином муфте (двойной корзине сцепления) и соответствующих им двух параллельных рядов передач(чётных и не чётных) . При этом удалось разрешить важную техническую проблему,переключение передач происходит без разрыва потока мощности.

Принцип работы коробки передач DSG состоит в последовательном включении обоих рядов передач при этом следующая передача уже подготовлена к приёму момента, не допуская задействования двух и более передач одновременно .Эта инновационная трансмиссия относится к автоматическим коробкам передач.




mailservice.png



DSG с двойным сцеплением

Принцип работы трансмиссии DSG заключается в передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам за счёт применения двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач.Тем самым обеспечивается её потребительские качества, экономия топлива до 10% и разгонная динамика превосходящая механические коробки.В коробке передач применен гидромодуль — мультиплексор,который обеспечивает работу восемью цилиндрами переключения передач, используя всего четыре электромагнитных клапана. В начальном режиме мультиплексора работают одни гидроцилиндры,в рабочем режиме другие, при этом в обоих режимах единые электромагнитные клапаны.

Начиналось всё очень хорошо Выход на рынок самой передовой трансмиссии Direkt Schalt Getribe / Direct Shift Geerbox (коробка передач прямого включения) преподносилось автомобильной общественности с таким пафосом что некоторые заголовки популярных изданий написали — «DSG звучит как приговор…»,» DSG-проект XXI века» — именно так а никак иначе маркетологи VAG представляя новейший VW Golf R32 в 2002 году с первой в мире серийной преселективной коробкой передач.

Сама идея массовой установки спортивной коробки передач на гражданские авто принадлежит американскому «зубру» трансмиссий Borg Warner а реализовать такой амбициозный замысел мог только концерн Volkswagen AG входящий в тройку лидеров мирового автопрома,при этом немецкий концерн реально рисковал своей репутацией.Дело в том что первое поколение гражданских роботов массово установленные как на европейских так и на японских брендах показали себя очень посредственно и вообще применение роботизированных КП считалось тупиковой ветвью развития, коробку ни как не могли заставить работать ровно без рывков.

Первая DSG DQ250(02E) разработанная инженерами VAG и Borg Warner в начале двухтысячных имеет шесть передач в перёд и реверс и остаётся в производстве до сегодняшних дней. Поначалу считавшейся идеальной по конструкции КП установили на переднеприводные Фольксвагены и Ауди в полном приводе Quattro с поперечным расположением двигателем рассчитанные не крутящий момент до 380 Нм и в целом трансмиссия оказалась сравнительно надёжной не считая двухмассового маховика,мехатроника и прошивки новых софтов.Коробка передач имеет «мокрое» сцепление т.е.,постоянно находится в масле,работу которого обеспечивает масляный насос и одно-объёмный картер с 6.5 литрами специального масла по vag (G052182A2),тем самым поставляя смазку и одновременно охлаждение дисков,что значительно повышает ресурс коробки.Следующей генерацией стал робот DQ400(0DD) так же имеющий шесть передач.Аналогичную конструкцию имеет DQ500 (0BT/0BH) располагающий 7-ю передачами (в перёд) рассчитанный на крутящий момент до 500Нм., является основной трансмиссией на более мощных и полнлприводных версиях.

Коробка DSG 7 DQ200 (0AM/0CW0) — разработана инженерами VAG и BorgWarner при участии компании LuK немецкого производителя сцеплений.Устанавливается на маломощные двигатели с крутящим моментом до 250Нм передающимся на переднюю ось ,соответственно расположенные поперечно.Главной отличительной особенностью является «сухое» сцепление поставляемое компанией LuK. Именно этот узел стал стал основной причиной всего негатива связанного с DSG.Коробка с двумя «сухими» сцеплениями в теории должна быть надёжней (меньше деталей) и экономичней (КПД «мокрых» фрикционов ниже) но на практике результат оказался провальным.
Почти новые машины — начинали дёргаться на нижних передачах, включение сопровождалось жёсткими ударами, в движении шум от от коробки указывал на неизбежный ремонт.Многих счастливых владельцев это ставило в ступор,тем более когда дилеры сообщали что; «всё нормально» или «это не гарантийный случай» а устранение проблемы стоит 2000уе. Тем не менее преселективный робот пройдя серьёзный апгрейд в 2014 году остаётся одной из основных трансмиссий в линейке Volkswagen AG,более того, нет никакой речи о снятии с производства этой » инновационного девайса » не смотря на огромные имиджевые и репутационные потери. Замысел конструкторов состоял не в экономии топлива (как сообщают некоторые «спецы» — он ничтожен в сравнении с «мокрым) а в банальном удешевлении производства.Ведь коробка потеряла 23 кг(1/5 или 20% это много) массы , соответственно уменьшилось кол-во деталей, с существенно снизило стоимость- это главный аргумент маркетологов.

Коробка DL501/05B -выпускается с 2008 года разработана при участии инженеров Борг Ворнер для продольно расположенных двигателей,устанавливается только на Ауди. В конструкции применён «мокрый» тип сцепления и массивные детали (>140 кг) что делает DSG7 относительно надёжной пробег составляет не менее 100 т км. В арсенале самого беспроблемного преселективного робота имеется 7-семь передач в перёд и реверс,который способен передавать да 600 Нм крутящего момента.


К списку статей


Есть вопросы ?

Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону

или по электронной почте

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Мы ремонтируем АКПП следующих марок
г. Москва 2-й Донской проезд, д.10, стр. 5

г. Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Мы в соцсетях
Рейтинг@Mail.ru