Москва,
2-й Донской проезд, д.10
2-й Донской проезд, д.10
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Трансмиссия.ру производит ремонт АКПП Джатко и накопила не малый багаж знаний основанный на гигантской практике и результатом явился огромный опыт работы в нестандартных ситуациях ремонта. Наша компания располагает всеми необходимыми устройствами; диагностическим оборудованием, дилерскими сканерами, ремонтными технологическими картами, Это позволяет выполнить ремонт ремонт АКПП Джатко на высоком уровне без рекламаций.
JF015E (RE0F11A/B) | NIssan | ||
W1CJA (F1CJA) | Mitsubishi | ||
DK0 | Renault | ||
JF016E (RE0F10D,RE0F10F) CVT-8 | NIssan | ||
W1CJC (F1CJC) | Mitsubishi | ||
FK25 | Renault | ||
JF017E (RE0F10E/RE0F10G) CVT-8 | NIssan | Infiniti | |
JF018E Hybrid (RE0F10F/RE0F10H) CVT-8 | NIssan | ||
JF019 (RE0F10J) | NIssan | ||
F1EKA (F1E1A) | Mitsubishi | ||
RE0F01H (P310/Q211)Aisin)) | NIssan | Toyota | Lexus |
RE0F05A (ECVT) | NIssan | ||
RE0F06A (PCVT/JF006E) | NIssan | ||
RE0F21A (JF012E) (NCVT) | NIssan | Fiat | |
RE1F61C | NIssan | ||
GE0F10A | NIssan | ||
RE0F08A (JF009E),PCVT,MCVT | NIssan | ||
JF402E | NIssan | Hyundai | Kia |
JF403E(RE4F04B/A) | NIssan | ||
JF404 (VAG001) | NIssan | Volkswagen | Suzuki |
JF405 | NIssan | Opel | Hyundai/Kia |
JF414E | NIssan | LADA | |
JF506E (RE5F01A) | NIssan | Volkswagen | |
JF613E (F6AJA/W6AJA) |
NIssan | Mitsubishi | |
JR507E |
NIssan | Infiniti | |
JR710E |
NIssan | Infiniti |
Знакомство и ремонт японской компании начались в 1998 г., когда Jatco имело старое название. Автоматические коробки для продольно расположенных двигателях и раньше и сейчас являются неубиваемыми даже в сравнении с основными конкурентами Аисин и ЦФ. Однако с поперечно расположенными ДВС всё наоборот, особенно видно по вариаторам (CVT). Серия этих трансмиссий произведённых с 2009 по 2018г., создало крайне негативное отношение, но отразилось на Ниссане но не на КП.
Jatco - полностью японская компания принадлежит Nissan которому имеет значительное большинство,остальные не менее именитым Mitsubishi и Suzuki. Первоначально компания Mazda стояла у истоков зарождения ,в последствии покинула альянс и присоединилась к Aisin. Renault, PSA и Китай не имеют влияния. Тем не менее китай по лицензии производит старые модели КП для своего автопрома но многие запчасти не подходят для японского и европейского рынков.
Джатко является вторым производителем по количеству коробок передач из трёх сохранившихся в Японии. На рубеже миллениума произошёл процесс сепарации от Ниссан для повышения продаж конкурирующим фирмам .В списке которых оказались не только завсегдатые азиатские и американские но и большом разнообразии европейские концерны такие как VAG и PSA .
Существует один необъяснимый казус с коробками Jatco, об этом знают все коробочники но этому не придаётся значение. АКПП установленные на Nissan JF011E, JF015E и JF016E имеют полные копии установленные MMC W1CJA, W1CJB и W1CJC и Renault FK0, .FK8. Однако JF установленные на Nissan кране капризны и не ходят более 100тыс км., напротив установленные на Mitsubishi значительно надёжнее и ходят намного дольше. При этом все основные запчасти взаимозаменяемы.
История Jatco начинается в 1970 году примерно в тоже время когда был создан основной конкурент из Айти. Но в отличии от него прототипом послужила не американская проблемная разработка, а созданная с чистого листа инновационная трёхступенчатая АКПП 3N71B с режимом Lock UP фактически уменьшающий потери топлива путём блокирования гидротрансформатора и масляной помпы для устранения проскальзывания в экономичном режиме.Коробка входит в число неубиваемых и многие конструктивные особенности перекочевали в 4-х и 5-ти ступенчатые АКП продольного расположения.При этом изначально была спроектирована под электронное управление переключения скоростей.Дальнейшим этапом развития Jato стал экономический кризис начала и середины 70-х годов когда пришлось слезть с трёхступенчатой классики и начать создавать многоступенчатые автоматы.
В конце 80-х простым автолюбителям стали доступны инновационные разработки из мира автоспорта,например турбонаддув и передовая система газораспределения «DOHC» что безусловно требовало применения новейших свежих решений для переваривания и передачи несравненно большего крутящего момента .
Тенденции переросли в причины уже теперь массового внедрения системы контроля за проскальзыванием муфт блокировки крутящего момента на выходном валу, а так же и прецизионной системы электронного управления переключением передач. В конечном итоге они ввели в обиход понятия интегрирования трансмиссии с двигателем через понижение крутящего момента и самопрограммирования. В это время в серию идёт первая в мире пяти-ступенчатая с системой электронного программирования АКПП RE5R01A, созданная в Jatco. С 1989 года она устанавливается на Nissan Laurel ,Infiniti Q45 и BMW E34 E36 Своей разработкой конструкторы добились хорошего разгона, высокоскоростной езды и наилучших экономических показателей.
Этап бурного развития середины и конца восьмидесятых характерен активными пробами серийного внедрения нового продукта на рынке агрегатов — бесступенчатых трансмиссий, CVT, кстати предложенных Леонардо ещё в конце XV века , но запатентованных лишь в 1886 и то неизвестным «ушлым дельцом» . И хоть активное оснащение ими автомобилей началось с Европы (DAF600 1958 года) , внутренний рынок Японии тоже последовал этой тенденции. Fuji Heavy Industries , применив в разработке стальной «толкающий»ремень, поставила «RE0F05A» от Джатко на однолитровую Subaru Justy в 1988 году. За ней, со своими CVT, последовали Ниссан и Сузуки в девяносто втором. Они применили те же джатковские вариаторы NCVT — «RE0F21A» и «RE0F21A»,соответственно. А в девяносто шестом и Хонда начала оснащение вариаторами M4VA своих Цивиков .
Независимый производитель трансмиссий Jatco сразу после сепарации 1999 года запускает в производство настоящую сенсацию для конкурентов — коробку передач CVT. Эта серия бесступенчатых коробок JF011E явилась для для Jatco примерно тем же, что китайцы для шведской или индусы для британской авто-индустрии ,все сразу пошло в гору.Компания практически полностью захватила рынок микролитражек А.В и частично С с поперечно расположенным силовым агрегатом JF015E-JF017E.География распространения огромна от участника альянса Рено и до американских Крайслер Додж
Новейший вариатор RE0F06A на время меняет вектор развития «коробочной» мысли а некоторые фирмы например Ауди переключаются на производство вариаторов. Джатко в начале двухтысячных становится безусловным лидером в производстве бесступенчатых трансмиссий CVT присоединив к себе одного из самых передовых производителя и денежного клана Mitsubishi вместе с его азиатскими и американскими подразделениями.Тем самым торпедировал планы главного конкурента Айсин,хотя попытки периодически продолжаются.
Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте