/
/
Ремонт коробок DCT

Ремонт коробок DCT

Коробка передач DCT (Dual-Clutch Transmission) — это сочетание  механической коробки передач с двумя первичными валами, с двойным сцеплением с автоматизированием процесса перемены передач. Этот тип КП считается преселективным, что означает что каждое сцепление и вал с цепочкой передач обеспечивает смену текущей передачи а другой узел в этот момент задействует следующую передачу. Подобным образом удалось избавиться разрыва крутящего момента.Управление реализуется специально разработанным ЭБУ мехатроник, объединяющем в себе гидравлическую кросс-панель управления и электронно-программируемый модуль с возможностью интеллектуальной адаптации.

В настоящее в время существует два типа DCT коробок; «мокрого» типа, то есть постоянно находится в масле. Масло обеспечивает смазку, одновременно охлаждение дисков, что значительно повышает моторесурс сцепления и «сухой» тип с электромагнитным регулированием, созданный снизить стоимость, массу, энергозатраты и повысить топливную экономичность.


Стоимость ремонта коробок DCT:

Ремонт блока мехатроник (mechatronic)

Стоимость — 89000 рублей
Сроки ремонта 3-5 дней

В стоимость входит:

  • все запчасти и расходники
  • все работы по снятию/установки
  • все работы по ремонту блока мехатроник
  • калибровка (юстирование) позиционера
  • очистка регистра,адаптация (базовая установка) ПО после установки на авто
  • гарантия 6 месяцев

Ремонт DCT  (6DCT450/6DCT470)

Стоимость — 1800 уе
Сроки ремонта 3-5 дней

В стоимость входит:

  • все запчасти и расходники
  • все работы по снятию/установки КП
  • все работы по замене сцепления
  • калибровка (юстирование) позиционера
  • очистка регистра,адаптация(базовая установка) ПО после установки на авто
  • гарантия 6 месяцев

Замена сцепления (6DCT250) Ford

Стоимость — 999 уе
Сроки ремонта 1-2 дней

В стоимость входит:

  • все запчасти и расходники
  • ремонт ТСМ с двумя электромоторами переключения передач
  • ремонт электромотора сцепления
  • все работы по снятию/установки КП
  • все работы по замене сцепления
  • калибровка позиционера
  • адаптация базовая установка ПО
  • гарантия 6 месяцев

Ремонт коробки передач (механической части)

Стоимость — 1200уе
Сроки ремонта 3-5 дней

В стоимость входит:

  • все запчасти и расходные материалы
  • все работы по снятию/установки КП
  • очистка регистра(адаптация) базовая установка ПК
  • гарантия 6 месяцев

Ремонт коробки передач DCT Volvo(SPS6), Ford (MPS6) и Mitsubishi (W6DGA)

Стоимость — 1500 ye
Сроки ремонта 3-5 дней

В стоимость входит:

  • ремонт блока mechatrtonik
  • замену сцепления
  • ремонт/замену механической части
  • запчасти и расходные материалы
  • гарантия 1 год

Модели роботизированных трансмиссий DCT

6DCT250 — устанавливается Ford Renault (сухое сцепление)
6DCT450 — устанавливается Volvo Ford (мокрое сцепление)
6DCT470 — устанавливается Mitsubishi, Peugeot (мокрое сцепление)

Разработчиком и производителем этих надёжных трансмиссий является немецкий Getrag, второй по количеству выпускаемых роботизированных коробок передач.

Powershift — другое известное фирменное название применяемое автомобильными производителями Ford и Volvo.В технической документации обозначается MPS6 и SPS6.

Twin-Clutch — Sportronic Shift Transmission (TC-SST) — фирменное название используемое  Mitsubishi и Peugeot.Обозначение в технической документации W6DGA.

В трансмиссиях DCT используется высококачественное уникальное масло или специализированные аналоги рекомендованное производителем. Уровень масла и его чистота критически важны для DCT,поэтому при значительном пробеге рекомендуется проверять и доливать масло ATF.

 Технический центр transmissia.ru располагает всеми необходимыми устройствами,специальным инструментом,технической информацией,необходимым диагностическим оборудованием, грамотными специалистами имеющими многолетний опыт по ремонту роботизированных коробок передач для качественного ремонта коробок передач DCT.


Виды трансмиссий DCT 

Замысел работы робота DCT отражается в принципе работы механической коробки, однако у воображаемого «робота» в памяти прописаны неисчислимые варианты движения в дорожных ситуациях . Стало подобное возможным после адаптации относительно мощных, производительных и надёжных процессоров в бортовую сеть автомобилей. за переключение передач отвечает электроника, поэтому его существование стало возможным лишь с появлением компактных и надежных микропроцессорных систем управления.

Широкая известность пришла в 2008 году в сотрудничестве с  Ford Motor Company когда совместно с Getrag запускают  первую трансмиссию DCT with Wet Dual Clutch ( с мокрым сцеплением)  и появляется сокращение DCT (Dual-clutch transmission). Догоняя главного конкурента 2010 году создаётся ДСТ с сухим сцеплением, спроектированной под крутящий момент до 300Нм. Устанавливая данные трансмиссии , авто-производители меняют названия и модели  в соответствии своим предпочтениям, что создаёт серьёзную путаницу у автолюбителей. Например: с «сухим» сцеплением - 6DCT250, DPS6, C635DDCT; с «мокрым» сцеплением - 6DCT450, MPS6, 6DCT470, 7DCI600, 7DCL750. После смены владельца и ребрендинга, название и модели КП не изменились.

 

 DCT (торговый бенд) роботизированной или преселективной КП принадлежал известной в автоспорте немецкой компании Getrag.              В июле 2015 года канадская Magna Powertrain купила Getrag и вскоре в созвучии собственном названием Rowertrain  появилось PowerShift, которое не редко сбивает  с толку многих автолюбителей. В трансмиссии ничего не изменилось, это по прежнему  шести-ступенчатая  (с двумя первичными валами и двумя сцеплениями) коробка передач. Буквально  PowerShift – «не выключенный», что подразумевает молниеносное и чёткое переключение передач, без потери крутящего момента . 


К списку статей


Есть вопросы ?

Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону

или по электронной почте

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Мы ремонтируем АКПП следующих марок
г. Москва
2-й Донской проезд, д.10, стр. 5
Мы в соцсетях
Рейтинг@Mail.ru