Ремонт ГТД

Transmissia.ru осуществляет ремонт гидротрансформаторов на акпп всех производителей и моделей.
ГТД - гидротрансформатор или "бублик" одно из ключевых устройств в передаче крутящего момента. В последнее время конструкцию сильно усложнили разместив нём дополнительные фичи. Основное направление в модернизации ГТД это экономия топлива. Второе направление по которому пошёл первым MB - это хороший старт и разгонная динамика. В итоге создалась огромная  нагрузка и плюс желание маркетологов те многие внутренности изготовлены из пластиков масло-стойких и высокотемпературных конечно и не долговечных.

Применяемые металлы вторичной переработки такие как силумин и детали порошковой металлургии  например. Добавить к этому мощный двигатель и массу в 2,5-3т получим ГТД едва-ли преодолевающей пробег в 150-200т.км.,(кто считает что это много, посмотрите пробеги S и Luxury классов, не скручивают). Третья важная причина - это городские пробки. В них теряется ресурса ГТД в 3-5 раз больше чем езда по трассе. Здесь кстати кроется ответ на вопрос - почему в Москве Питере и крупных городах новые авто с акпп едва-ли доживают до 150т.км.,      
         
В итоге имеем гидротрансформатор который надо ремонтировать через каждые 5-7 лет это при среднем пробеге по городу 30.000км
 
  
Среди моделей ГТД есть которые не ломаются но есть и проблемные гидротрансформаторы.
 


К списку статей


Есть вопросы ?

Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону

или по электронной почте

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Мы ремонтируем АКПП следующих марок
г. Москва
2-й Донской проезд, д.10, стр. 5
Мы в соцсетях
Рейтинг@Mail.ru