Москва,
2-й Донской проезд, д.10
2-й Донской проезд, д.10
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Общий порядок цен |
|
Снятие/установка |
8 000 руб. |
Ремонт |
9 000 руб. |
Запчасти |
от 10 000 руб. |
Стоимость ремонта | |
Модель |
Цена |
Golf |
49 000 руб. |
Multivan |
59 000 руб. |
Passat |
69 000 руб. |
Toureg |
79 000 руб. |
Touran |
69 000 руб. |
Transporter |
59 000 руб. |
Tiguan |
69 000 руб. |
Специальное предложение | |
Модель |
Цена |
Passat B6,CC,B7(2005-Up) |
09G 59 000 руб. |
Toureg (2002-2010) |
09D 69 000 руб. |
Низкие цены на ремонт АКПП Фольксваген обусловлены политикой компании Фольксваген, начиная с изобретения первого автомобиля, предназначенного для народа. Именно это означает «volk» — народ, а вторая составляющая данного названия переводится как «wagen» — автомобиль. С первого дня появления автомобиль Volkswagen стал невероятно популярным. В настоящее время 15 стран мира имеют свои производственные организации Volkswagen.
АКПП у данной модели является одной из самых надежных среди автоматических коробок передач. Но даже у нее иногда могут возникнуть проблемы, которые потребуют выполнить срочный ремонт акпп фольксваген (пассат, туарег). Конечно случаи, когда коробка передач теряет свои способности, встречаются крайне редко, и порой только у тех автолюбителей, кто небрежно относится к авто, но все же необходимо знать, что данная поломка требует обязательного ремонта. Кроме этого коробка автомат за продолжительное время эксплуатации может естественным путем дойти до полностью неисправного состояния. И здесь требуется работа мастеров.
Итак, в том случае, когда автомобиль сигнализирует о неисправности данной системы, не стоит откладывать проблему в долгий ящик. Лучше всего направляться в Трансмиссию.РУ, где работают профессиональные мастера, всегда готовые прийти на помощь. В Трансмиссии.РУ в наличии есть все самое современное, необходимое в работе оборудование, с которым можно уделить любую неисправность автомобиля. Высокий же профессионализм мастеров позволяет достаточно быстро и качественно устранить поломку.
Первая стадия ремонта акпп фольксваген (пассат, туарег) связана с диагностическими мероприятиями. На следующем этапе происходит более глубокий анализ поломки, степень повреждения АКПП. Прежде чем происходит ремонт акпп фольксваген (пассат, туарег), владелец авто должен знать ту сумму, которая будет потрачена на ремонтные работы. Используя метод калькуляции, специалисты Трансмиссии.РУ определяют необходимую сумму и согласуют ее с владельцем транспортного средства.
Для ремонта акпп фольксваген (пассат, туарег) в Трансмиссии.РУ используются только качественные запчасти. Техцентр тесно сотрудничает с многочисленными поставщиками-производителями, выпускающими качественные, проверенные временем, детали. По данной причине владельцы автомобилей всегда могут выбрать качественные стальные диски, прокладки поддона, регуляторы давления, тормозные ленты, опорные диски, шайбы, прижимные пластины и многое другое.
Сами же владельцы автомобилей могут избежать постоянного ремонта акпп фольксваген (пассат, туарег). Для этого достаточно следовать тем правилам, которые предлагают мастера Трансмиссия.РУ. Например, уровень масла нее должен опускаться ниже допустимого уровня. К тому же необходимо регулярно менять его. Перед началом движения автомобиль необходимо прогревать. На данную процедуру достаточно затрачивать десять минут. Лучше не буксовать на Volkswagen и не разгонять автомобиль. Но даже если, следуя этим правилам, случилось, что АКПП у Volkswagen сломался, не стоит медлить и откладывать ремонт. Мастера техцентра помогут своевременно, качественно.
Каждый из АКПП имеет свои особенности. Поэтому неисправности с АКПП могут быть так же различными. Так, например, TF-60SN имеет особенность к перегреву. В результате данной особенности можно заметить масляное голодание, а так же прокручивание крутящихся деталей. Но есть и глобальная проблема, с которой сталкиваются большинство владельцев Volkswagen. Она связана с регулятором основного давления в клапанном блоке. TR-60SN имеет некоторые проблемы в гидроблоке. На первых порах эксплуатации можно заметить отдельные рывки во время переключения 5 и 4 передач. Сама же поломка может проявиться на 70 тыс-100 тыс.км. пробега автотранспортного средства.
Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте