/
/
Ремонт АКПП Лексус / RX, GS, LS

Ремонт АКПП Лексус / RX, GS, LS

Общий порядок цен
Снятие/установка   6 000 руб.
Ремонт   9 000 руб.
Запчасти от 10 000 руб.
Стоимость ремонта
Модель
Цена
ES 79 000 руб.
GS  59 000 руб.
GX            
 59 000 руб.
IS  59 000 руб.
LS              
 79 000 руб.
LX
 59 000 руб.
RX
 79 000 руб.
Специальное предложение
Модель
Цена
RX 300 (1998-2002)
U140         59 000 руб. 
RX 300, 330, 350 (2003-2008)
U150         69 000 руб. 
RX 350 (2009-Up) U660         89 000 руб.
RX 400h, 450h (2006-Up)
P310Q211 79 000 руб.

Ремонт АКПП Лексус

Как показала статистика, по всему миру наибольшее количество автомобилей оснащено АКПП в Америке и Японии. Само происхождение автомобилей позволяет надеяться на качество сборки конструкции. Конечно, японская сборка превосходит по надежности американскую, поэтому вышедший на рынок продукт компании Toyota – Lexus сразу стал популярен среди американских автомобилистов. Его надежность даже в условиях пренебрежительного отношения к обслуживанию заслуживает неподдельного уважения к создателям.

Разные автоматы – разные проблемы.

Самые первые автоматические коробки передач Lexus 430 отличались надежностью и долговечностью. Привести в негодность любую коробку передач для среднестатистического американца – не проблема, они совершенно несерьезно относятся к своевременному обслуживанию ТС и правилам его эксплуатации. Но даже для них «убить» автоматы Aisin Warner из серии х40 было достаточно сложно. Как правило, такие автоматы выходили из строя после примерно 400 тысяч километров пробега – от износа. Причем, достойная АКПП предварительно показывала владельцу, что начались проблемы – слышался шум или отдельные передачи не полностью включались. Более ранние модели Lexus оснащались коробками передач аналогичной серии, но с электронным управлением. Именно такие АКПП отлично поддаются диагностике, а при своевременном обслуживании практически не нуждаются в ремонте. Проблемы в таких коробках чаще всего выглядят, как протекание масла сквозь манжету гидротрансформатора. Но эта проблема возникает после достаточно большого пройденного машиной расстояния. Если такая проблема и возникла, можно поддерживать уровень жидкости в коробке передач, и ездить с текущим сальником дальше. Но, учитывая простоту и дешевизну замены, нет смысла отказываться от обслуживания.

Если с более ранними моделями Lexus все более просто и понятно, то с поздними моделями придется повозиться. Выпускаемые с передним и полным приводом автоматы серий A343F, U140F, A440F и U140H уже не так надежны по части механики. Именно на таких моделях Лексус часто требуется капитальный ремонт АКПП. Слабым местом такой коробки считается не очень прочный планетарный ряд. Если саттелиты имеют слишком свободный ход, они измельчают механические части АКПП практически в мелкие клочья. Диагностика такой проблемы представляет сложность из-за особенностей конструкции. Как правило, сигналом о нарушении в узле планетарной передачи служит положение шпильки, которая должна крепко удерживать оси саттелитов в верном положении. Либо она в порядке, и держит оси, либо она уже ничего не удерживает – но это уже повод ехать на СТО. Середину найти не удается. Даже при рывке с места с пробуксовкой шпилька может разрушиться, а АКПП превратится в ящик с металлической стружкой внутри. Наиболее часто такая проблема встречается на двух моделях с полным приводом: Lexus LX470 и RX300. Именно у них могут начаться проблемы с коробкой, начиная от показателя пробега в 100 тысяч км.

Несмотря на механическую ненадежность, в таких коробках практически не бывает проблем с гидравликой и фрикционами. Более надежны фрикционы, которые практически невозможно обуглить и «убить». А вот гидравлический блок подводит немного чаще. Часто проблемы возникают у автолюбителей, заказавших из-за границы Lexus с небольшим пробегом. Получив свой трехлетний автомобиль с минимальным, по словам продавца, пробегом, новый хозяин машины спокойно ездит по нашим дорогам. Но уже через пару-тройку месяцев начинают проявляться проблемы с автоматической коробкой – может пропасть задний ход или передачи медленнее срабатывают при переключении. Необходимо срочно ехать на станцию. И вот здесь, при сливе масла из АКПП, чаще всего и обнаруживается «проблема», а точнее – следствие: из коробки сливается черная масса с обильными включениями механических частиц.

Хорошее масло – долгая жизнь АКПП Lexus.

Не верьте убеждениям, что в купленном подержанном автомобиле масло менять не надо. Вот не хватит его на весь срок «жизни» автомобиля, уже проверено! Проблема, с которой сталкивается новый владелец подержанного Лексуса, уходит корнями в «прошлую жизнь» автомобиля – когда он был в руках американского хозяина. Что делает рядовой американец, приобретя машину? Ездит, ездит, и ездит, вспоминая о ТО лишь отъездив около 50 тысяч километров. Учитывая склонность к экономии, мало кто из американских автолюбителей обращается к официальному дилеру по поводу замены масла. Чаще машина подвергается замене масла (в том числе и масла в АКПП) на одной из мелких станций. Стоило бы знать, что производитель такого красавца, как Lexus, рекомендует применять исключительно масло Dextron III, причем с маркировкой «Toyota». Но кто это учитывает? Поэтому на мелких станциях в коробку гордого Lexus могут залить все, что угодно: Dextron I, Dextron II или вообще жидкость с названием ATF. Да, американец проблем не успеет почувствовать – он спокойно отъездит еще около 50 тысяч километров, и к трехлетнему сроку машины сменит ее на новую. А Lexus отправляется по морскому пути к российским автолюбителям, которым не приходит в голову, что в АКПП их долгожданной машины находится совершенно неподходящее масло.

А в это время в коробке происходит закономерный процесс – фрикционы разъедаются, частицы их накладок забивают каналы гидравлического блока, являются причиной зависания клапанов и золотников. Вот тут коробка и отказывается работать. Именно поэтому не стоит никого слушать, а нужно сразу после приобретения подержанного автомобиля заняться заменой масла в АКПП. Чем мощнее двигатель, тем бережнее и внимательнее нужно относиться к своей машине, и никак не наоборот. Судя по статистике, планетарная система выходит из строя чаще именно у двигателей большого объема с полным приводом. Избегая пробуксовок Вы сможете продлить срок службы АКПП своего Лексуса.

Своевременно заменить масло в АКПП Lexus, провести диагностику и ремонт Вы можете в нашей компании. Просто позвоните нам по указанному номеру телефона, и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш Lexus был в идеальной форме.





К списку статей


Есть вопросы ?

Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону

или по электронной почте

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Мы ремонтируем АКПП следующих марок
г. Москва 2-й Донской проезд, д.10, стр. 5

г. Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Мы в соцсетях
Рейтинг@Mail.ru