Москва,
2-й Донской проезд, д.10
2-й Донской проезд, д.10
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Общий порядок цен
| |
Снятие/установка | 8 000 руб.
|
Ремонт | 9 000 руб.
|
Запчасти | от 10 000 руб.
|
Стоимость ремонта | |
Модель
| Цена
|
Ceed | 49 000 руб.
|
Optima | 69 000 руб.
|
Picanto | 49 000 руб. |
Sorento | 59 000 руб. |
Soul | 59 000 руб.
|
Sportage | 59 000 руб.
|
Специальное предложение | |
Модель
| Цена
|
Sorento (2009-Up)
| A6MF1, 2 49 000руб.
|
|
|
| |
|
|
АКПП КИА – ТРАНСМИССИЯ.РУ имеет в своём арсенале дилерское оборудование для ремонта диагностики и программирования автоматической коробки передач и весь мануал по ремонту. В отличии от своего собрата «хундая`» название читается пишется и произносится без вариантов и всяческих нехороших двусмысленных значений. Вошла в Россию из Азии и сумела удивить,(перевод названия и лозунг компании). К средствам передвижения KIA имеет, самое непосредственное отношение с 1944г фирма занимается производством велосипедов . А в середине девяностых автолюбители увидели первые модели .Среди б\ушного мусора ВАЗов, и ГАЗов автомобили Киа выглядели не плохо. Безликий дизайн преследовал фирму с первых моделей ,но так продолжалось до 2008г пока к работе не преступил шеф дизайнер из VAGа и в 10г появились Soptage 3 , Sorento2, Optima3 и кто теперь скажет что нет индивидуальности. Тем более что в 2012г.предпринята попытка закрепиться в премиум классе с моделью Kia Quoris.
Первоначально Киа взяла за основу разработки агрегаты и трансмиссии Мазды .Некоторые АКПП прожили до 2009, например Kia Spectra c F4A-EL в своё время достаточно передовая коробка . 1998 KIA motors в следствии экономических проблем попала под контроль Hyundai это в дальнейшем сказалось на трансмиссиях марки. В последствии к началу двухтысячных на большей части автомобилей Киа устанавливались Хундаевские АКПП и не только. На Киа заимствовала трансмиссии всех японских производителей Mazda Jatco Aisin Mitsubishi и Европейских ZF.Достаточно редкий пример сотрудничества .Особенностью корейцев и Киа является то что параллельно выпускались новые и прежние модели на протяжении нескольких лет поэтому и происходит такая серьёзная путаница по моделям АКПП .
И так самые частые гости в нашем центре Рио и Элантра производятся они на одной платформе и трансмиссии одинаковые F4A-EL выпускались до 09г , основной неисправностью был масляный насос находился в хвосте коробки в котором заклинивал клапан линейного давления далее по нарастающей ленточный тормоз , барабан овердрайв , все фрикционные и металлические диски, в общем капитальный ремонт . KIA RIO QB (5 версия) досталась относительно не древняя трансмиссия можно назвать даже надёжной некоторые экземпляры прошли более 100т.км. A4AF3 оказалась неожиданно резкой за счёт нового гидротрансформатора и он же оказался основной причиной поломок .В ремонте достаточно проста масло можно менять в гараже.
KIA SPORTAGE -модель которая познакомила автомобилистов с корейским брендом . Первый Спортаж не блещет оригинальностью ,но оказался на редкость надёжным ,модели комплектовались айсиновской AW03-71L. Коробка практически не ломалась за исключением поездок в стиле месить грязь Camel trophy. Второй Спортейдж c АКПП F4A51 ни чем особенным не запомнился кроме того, что АКПП разрывало на мелкие куски из за очень умного самоблокирующейся дифференциала видимо КИА хотела повторить успех первопроходца.
SPORTAGE 3 создавался KIA для внешних рынков и дизайном занимались под руководством немцев что предопределило успех модели . АКПП самая передовая шести ступенчатая A6MF1 получила приоритет перед Hyundai не бывалый случай . Не первых моделях была не удачная прошивка, АКПП путалась на 5-6 передачах, кик-даун работал не логично .На рестайлинговых моделях эту проблему решили . Причиной ремонта является перегрев связано с гидротрансформатором и плохим охлаждением из за забитого радиатора.
КИА СОРЕНТО 2 –получил шести ступенчатую АКПП в 2009г вместе с новым дизайном кузова новым двигателем и трансмиссией с этой моделью Кia сделала резкий рывок вперёд . АКПП разработана HKAG для своих SUVов Sorento Spartrage SantaFe A6MF2; A6LF2,3; A6MF1; A6LF1;F2;F3; с 09 и далее года выпуска.
Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте