/
/
Ремонт АКПП Шевроле / cruze, captiva, tahoe

Ремонт АКПП Шевроле / cruze, captiva, tahoe

Общий порядок цен
Снятие/установка 9 000 руб.
Ремонт 10 000 руб.
Запчасти от 10 000 руб.
Стоимость ремонта
Модель
Цена
Aveo 39 000 руб.
Captiva 59 000 руб.
Cobalt 59 000 руб.
Cruze 89 000 руб.
Lacetti
49 000 руб.
Tahoe
59 000 руб.
Trailblazer
59 000 руб.
Специальное предложение
Модель
Цена
Captiva (2007-2009) AW55-51LE
49 000руб., новая 119 000 руб.
Cruze (2009-Up)  GM6T30, 6T40  
 69 000 руб. новая 119 000 ру.




Ремонт АКПП Шевроле

АКПП ШЕВРОЛЕ – вот уже более 100 лет компания Chevrolet является одним из лидеров мирового автопрома в том числе с автоматической коробкой передач. Первую АКПП представила GM в 30х – годах которая была полуавтоматическая использовала планетарный механизм работой которого управляла гидравлика ,но оставалась педаль сцепления . Ив 1950г CHEVY получила полностью автоматическую коробку передач в привычном для нас виде . Но тогда было всего три передачи включая заднюю и АКПП называлась hydra-matic .

Первыми Chevy которые попали к нам в ремонт были Tahoe и Caprice в те времена по сравнению с японцами и европейцами выглядели достойно, можно назвать их лидерами . Некоторые модели АКПП 4L60 ставились даже на прямых конкурентах. Ресурс по пробегу составлял 300000 км . На траках и вэнах устанавливалась 4L80 она же стояла на флагманах британского автопрома как самая надёжная АКПП. Существенным преимуществом остаётся наличие запчастей бесчисленного количества производителей также литературы и всевозможного мануала и тюнинга .Однако сегодняшний Шевроле у нас прочно ассоциируется с корейской автомобильной промышленностью многие модели это реинкарнация дэу например спарк, авео, лачети. Однако в Шеви заявляют что с 2017г всем известный «крест» уберут с автомобилей корейского разработки и производства и скорее всего увидим всем давно знакомую молнию в кольце . Тем не менее Chevrolet не стоит на месте и в 2006г получили новую шести ступенчатую трансмиссию CORVETTE и TAHOE дальше больше в 2009г CRUZE AVEO. И вновь Chevy стала первой ,установив 6 ступенчатые АКПП на двигателя 1.4L и 1.6L .

Итак по порядку Tahoe(Тахо) Trailblazer (Трайлблейзер) Starcraft (Старкрафт) Express (Экспресс) устанавливалась 4L60 самая распространенная АКПП за всё время существования Chevrolet с 82 по 2012 с глобальными изменениями. Добавлялось электронное управление ,менялся гидравлический блок клапанов , корпус, но название оставалось неизменным. Однако в 2006г., на смену легендарной «семисотке» пришло новое поколение разработанное на основе 4L30 имеет звание не убиваемой , которая в свою очередь разработана французами и выпускалась и выпускается в Страсбурге. В последствии появилась 5L40\5L50E известная по баварцам и кадиллакам . Далее добавили 6-ю передачу и свет увидела новая серия 6L45; 6L50 устанавливается на малый объём двигателя с крутящим моментом до 450Нм, 6L80; 6L90 - на американские модели Chevrolet с мощными двигателями.

Cruze Aveo Orlando Captiva –модели Шевроле которые объединяет одна трансмиссия вернее три её варианта 6T30; 6T40 ; 6T45 и 6T50 .Внешне практически одинаковы , различаются не существенно с целью максимальной унификации . К середине двухтысячных было очевидно, что американцы существенно отстают от японцев европейцев и даже корейцев и они пошли на невиданный дело, объединились GM и форд для создания новой трансмиссии и в общем получилось не плохо АКПП не уступала ни CVT по плавности хода ни DSG по экономичности . Так же была разработана 6T70 , 6T75 встречается редко Captiva 3.2L, Malibu Equinox Traverse Impala . Однако в США продолжался развиваться кризис (2008г) и коробку пришлось дорабатывать на ходу отсюда и множество мелких проблем. Так же существенно влияет китайская сборка . Отсюда пинки длительные паузы не корректное переключение связанное с блоком управления TCM . Основные неисправности на первых моделях 6T30 6T40; часто приходилось менять гидроблок вместе с блоком соленоидов та же выгорает сцепление «директ» выражено это в не корректной работе 4-6 передачи . Не редко вырывает стопорное кольцо на нижнем барабане 4-5-6 передачи. Тем не менее ресурс трансмиссии Шевроле Круз Авео Орландо составляет 150т км довольно не плохо на сегодняшний день.

 


К списку статей


Есть вопросы ?

Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону

или по электронной почте

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Мы ремонтируем АКПП следующих марок
г. Москва 2-й Донской проезд, д.10, стр. 5

г. Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Мы в соцсетях
Рейтинг@Mail.ru