Москва,
2-й Донской проезд, д.10
2-й Донской проезд, д.10
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Общий порядок цен
| |
Снятие/установка | 9 000 руб.
|
Ремонт | 10 000 руб.
|
Запчасти | от 10 000 руб.
|
Стоимость ремонта | |
Модель
| Цена
|
Aveo | 39 000 руб.
|
Captiva | 59 000 руб.
|
Cobalt | 59 000 руб.
|
Cruze | 89 000 руб.
|
Lacetti
| 49 000 руб.
|
Tahoe
| 59 000 руб.
|
Trailblazer
| 59 000 руб.
|
Специальное предложение | |
Модель
| Цена
|
Captiva (2007-2009) AW55-51LE
| 49 000руб., новая 119 000 руб.
|
Cruze (2009-Up) GM6T30, 6T40
| 69 000 руб. новая 119 000 ру.
|
| |
|
|
АКПП ШЕВРОЛЕ – вот уже более 100 лет компания Chevrolet является одним из лидеров мирового автопрома в том числе с автоматической коробкой передач. Первую АКПП представила GM в 30х – годах которая была полуавтоматическая использовала планетарный механизм работой которого управляла гидравлика ,но оставалась педаль сцепления . Ив 1950г CHEVY получила полностью автоматическую коробку передач в привычном для нас виде . Но тогда было всего три передачи включая заднюю и АКПП называлась hydra-matic .
Первыми Chevy которые попали к нам в ремонт были Tahoe и Caprice в те времена по сравнению с японцами и европейцами выглядели достойно, можно назвать их лидерами . Некоторые модели АКПП 4L60 ставились даже на прямых конкурентах. Ресурс по пробегу составлял 300000 км . На траках и вэнах устанавливалась 4L80 она же стояла на флагманах британского автопрома как самая надёжная АКПП. Существенным преимуществом остаётся наличие запчастей бесчисленного количества производителей также литературы и всевозможного мануала и тюнинга .Однако сегодняшний Шевроле у нас прочно ассоциируется с корейской автомобильной промышленностью многие модели это реинкарнация дэу например спарк, авео, лачети. Однако в Шеви заявляют что с 2017г всем известный «крест» уберут с автомобилей корейского разработки и производства и скорее всего увидим всем давно знакомую молнию в кольце . Тем не менее Chevrolet не стоит на месте и в 2006г получили новую шести ступенчатую трансмиссию CORVETTE и TAHOE дальше больше в 2009г CRUZE AVEO. И вновь Chevy стала первой ,установив 6 ступенчатые АКПП на двигателя 1.4L и 1.6L .
Итак по порядку Tahoe(Тахо) Trailblazer (Трайлблейзер) Starcraft (Старкрафт) Express (Экспресс) устанавливалась 4L60 самая распространенная АКПП за всё время существования Chevrolet с 82 по 2012 с глобальными изменениями. Добавлялось электронное управление ,менялся гидравлический блок клапанов , корпус, но название оставалось неизменным. Однако в 2006г., на смену легендарной «семисотке» пришло новое поколение разработанное на основе 4L30 имеет звание не убиваемой , которая в свою очередь разработана французами и выпускалась и выпускается в Страсбурге. В последствии появилась 5L40\5L50E известная по баварцам и кадиллакам . Далее добавили 6-ю передачу и свет увидела новая серия 6L45; 6L50 устанавливается на малый объём двигателя с крутящим моментом до 450Нм, 6L80; 6L90 - на американские модели Chevrolet с мощными двигателями.
Cruze Aveo Orlando Captiva –модели Шевроле которые объединяет одна трансмиссия вернее три её варианта 6T30; 6T40 ; 6T45 и 6T50 .Внешне практически одинаковы , различаются не существенно с целью максимальной унификации . К середине двухтысячных было очевидно, что американцы существенно отстают от японцев европейцев и даже корейцев и они пошли на невиданный дело, объединились GM и форд для создания новой трансмиссии и в общем получилось не плохо АКПП не уступала ни CVT по плавности хода ни DSG по экономичности . Так же была разработана 6T70 , 6T75 встречается редко Captiva 3.2L, Malibu Equinox Traverse Impala . Однако в США продолжался развиваться кризис (2008г) и коробку пришлось дорабатывать на ходу отсюда и множество мелких проблем. Так же существенно влияет китайская сборка . Отсюда пинки длительные паузы не корректное переключение связанное с блоком управления TCM . Основные неисправности на первых моделях 6T30 6T40; часто приходилось менять гидроблок вместе с блоком соленоидов та же выгорает сцепление «директ» выражено это в не корректной работе 4-6 передачи . Не редко вырывает стопорное кольцо на нижнем барабане 4-5-6 передачи. Тем не менее ресурс трансмиссии Шевроле Круз Авео Орландо составляет 150т км довольно не плохо на сегодняшний день.
Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте