/
/
Ремонт АКПП Ауди Q5, А6, A8

Ремонт АКПП Ауди Q5, А6, A8

Общий порядок цен
Снятие/установка   6000р
Ремонт/переборка   12000р
Запчасти от 30000р 
Специальное предложение
Модель
Цена
Q5 (2008-2016) DL501/0B5   180000
A4, A6  (2004-2011) CVT-8/0AW/VL380   120000
А7 (2010-2016)  DL501/0B5
  180000

Ремонт АКПП АУДИ

АКПП АУДИ Q5 А4 А5 А6 А7 А8 Q3 Q7 S4 S5 S6 S8

АКПП AUDI можно условно разделить на три основных типа. Первый классический и неубиваемый автомат . Второй перспективный MULTITRONIC (мультитроник) он же CVT. И как приговор всем остальным, продвинутый DSG-«директшальтгитрибе» .

1) Самый распространeнный на сегодня классический ZF устанавливается начиная от А3 и заканчивая AUDI А8. Заметим, что на флагманские A8 и Q7 продвинутые DSG и MULTITRONIC не устанавливаются хотя техническая возможность существует давно. Отсюда можно сделать вывод каким акпп отдаётся предпочтение конструкторы ауди. Другой классический автомат - прямой конкурент немцев это японский «айсин» по vag 09d, не понятно как он оказался на AUDI Q7, тем не менее показал себя более чем достойно, случаев разрушения изнутри встречаются кране редко и 09g устанавливается A3 A4 с поперечно расположенным двигателем .

И так «Цанрад фабрик» поставляет трансмиссии на Ауди с 1988г., известные 4hp18; 4hp24fla на смену пришел zf5hp19 ; zf5hp24 далее zf6hp19,zf6hp26 с 2009 устанавливаются 8-ступенчатые акпп zf8hp55; zf8hp90. Основные проблемы:  износ втулок входных и выходных валов, фрикционных дисков, гидротрансформатор и конечно же «мехатроник» . Причиной чаще всего является перегрев, в этом случае теряют эластичность резиновые уплотнения начинаются утечки, потеря давления, пробуксовка фрикционов, «глючат» электронные компоненты. Серьёзно влияет несвоевременная замена масла ATF.

2) Multitronic - он же вариатор и он же CVT. Первые 01J появились в 2000г далее разные до 2011г модификации и новейшие vl380,vi381 все с режимом Tiptronic.Устанавливается на Ауди передний привод с двигателем до 3.2L. Сама идея « мультитроника» известна многим, мопеды, квадроциклы, снегоходы итд. Основной замысел в том, что применяется тянущая цепь, а не толкающий ремень и ещё одной особенность является отсутствие гидротрансформатора . В теории конструкция близка к идеальной, но на поверку оказалось, что первые модели ломались через 50т.км., коробку доработали и тем не менее побег редко превышает 100т.км., проблемы все те же. Перегрев - первым страдает электронный блок управления ЭБУ находится внутри коробки, «плавает» в разогретом масле дает неправильные команды которые тянут за собой всю механическую часть. Конуса - образуются задиры на тарелках, цепь - уходит размер, гидроблок - встают клапана, и в завершении - дифференциал . Датчик положения селектора, основан на электромагнитном принципе идея достаточно оригинальна, постоянные магниты воздействуют на датчик холла которые посылают сигнал на эбу. Конструкция дает сбои и рычаг акпп не фиксируется или находится в положении «N» это требует замены или ремонта эбу. Масляный насос – не выдает нужного давления и начинаются толчки, акпп задумывается. Последствия самые серьёзные - обрыв цепи, глубокие задиры на конусах, разрушение дифференциала .

3) DSG- (Direct-Shift-Gearbox) он же робот и он же S-tronic перспективная разработка пришла из автоспорта, представляет из себя две коробки в одном корпусе, это позволяет при движении на одной передаче не выключая, подготовить другую за минимальное время .Процесс заключается в том что задействованы два сцепления . Заводское обозначение по VAG DL501 ; DQ200 ; DG250 ; DQ500 устанавливается c A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 и имеют в своём арсенале 6-7 передач. Ремонт DSG Audi - вот здесь начинаются сложности. Робот оказался капризной новинкой и пробег редко превышает 100т.км. Всё дело в странных конструкторских решениях, двойной барабан основной поставщик стружки в коробке нет улавливающих и вся взвесь (опилки) оседают на электромагнитных клапанах (соленоидах) что резко сокращает срок службы, и забивают гидроблок, далее начинаются вибрация, дрожание, пинки , аварийный режим, пропадает задний ход и.т.д., так же часто выходят из строя датчики скорости которые меняются только на демонтированной АКПП (OB5). Но основной проблемой является отсутствие запчастей за исключением «расходников» и мехатроника . Трансмиссия.ру обычно в таких случаях использует детали «доноров», которые проходят восстановление .




К списку статей


Есть вопросы ?

Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону

или по электронной почте

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Мы ремонтируем АКПП следующих марок
г. Москва 2-й Донской проезд, д.10, стр. 5

г. Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Мы в соцсетях
Рейтинг@Mail.ru