/
/
Ремонт АКПП Лэнд Ровер / Land Rover discovery, freelander, sport

Ремонт АКПП Лэнд Ровер / Land Rover discovery, freelander, sport

Общий порядок цен
Снятие/установка 9 000 руб.
Ремонт 10 000 руб.
Запчасти от 10 000 руб.
Стоимость ремонта
Модель
Цена
Freelander 69 000 руб.
Discovery 79 000 руб.
Range Rover 89 000 руб.
Специальное предложение
Модель
Цена
Freelander 2006-Up
TF80SC    59 000 руб.
Discovery 2004-2009
ZF6HP26,  6HP28   69 000 руб.
Range Rover 2005-2009 ZF6HP26, 6HP28   69 000 руб.


Полный прайс-лист Ровер

АКПП Ленд Ровер АКПП Рендж Ровер

Ленд Ровер Range Rover-британская марка находится под контролем TATA Motor ., с2008г.,впочем как и весь Английский «автопром» . Индусам удалось сохранить аристократическую внешность , легендарную практичность и даже потеснить лидеров в своём «лакшери» классе. Компания Форд за время владения с 01-07г.,не чем интересным не запомнилась . А вот баварцы к делу подошли глобально ,и изменили не только трансмиссию двигатель но и имидж . LR избавился от едких насмешек и по праву признан одним из лучших внедорожников мира .

Первая акпп на LR появилась 1987г., это будующая ZF в то время просто 4HP22и модификация 4НР24 выпускалась до 04г., супернадежная трансмиссия производится и устанавливается вплоть до сегодняшних дней входит в число « не убиваемых».

Следующую 5-ступенчатую коробку ZF 5HP24 british получил 2001г., вместе с двигателем и всем остальным .Тогда эксперты недоумевали ; Зачем немцы создавали себе конкурента и за даром отдали его форду. Проблема вскоре разрешилась , и баварцам достался « мини». В ремонте сравнительно проста многие детали взаимозаменяемы, подходят от 4-х ступенчатых ЦФ .

6-спенчатую трансмиссию Lend и Range роверы заполучили одни из первых вместе со своими конкурентами в 2003г.Не смотря на передовую конструкцию проявились серьёзные недостатки. мехатроник не выдерживал высоких температур и требовал замены .Проблема засела в новом бублике который блокируется при каждом резком ускорении ,что разогревает ATF до 150градусов и более электроника находящаяся внутри акпп сходит с ума. Так же трансформатор является источником абразивной взвеси которая уверенно приближает ремонт акпп. Владельцы LR часто обращаются с проблемой вибрации на скорости 40-60км.ч.,и здесь опять виноват бублик. 6HP28 – LR получил 2009г., не значительные усовершенствования коснулись управляющего блока (ТСМ) установленного на (Valve body), отшлифовали внутреннюю поверхность барабана C-D.

8HP70-новая 8 - ступенчатая коробка передач – один из самых передовых агрегатов в мире . Адаптивная трансмиссия известна с 1991 по баварцам , но новая ZF самая адаптивная из всех адаптивных она, распознаёт движение в повороте тем самым предотвращает переключение на высшую передачу и оставляет одну ,т.е., «змейку» новая 8- ступка берёт лучше . Распознаёт зиму и лето и экономит топливо может пропускать до 6 передач в низ при резком ускорении . Конечно существуют не приятные моменты производителям и многим другим не выгодно чтобы акпп работала вечно, поэтому в конструкцию заложены тонкие места.

3) Freelander – акпп JF506E Японская Jatco принадлежит Nissan motos выпускалась с99-06г. Первая 5-ступенчатая трансмиссия для поперечно расположенных двигателей устанавливалась практически на все европейские марки авто и показала себя не плохо. А вот с Ленд Ровером дела обстояли не очень , ЭБУ и АКПП не понимали друг друга при этом возникали толчки, пробуксовка с4 на 5ю , коробка сваливалась в аварийный режим . В этом случае требовалась замена гидроблока .

1)Freelander 2 – акпп TF-81SC год выпуска 2006-2014г., Японский Aisin прямой конкурент Jatco ,предложил первую 6-ступенчатую трансмиссия с поперечно расположенным двигателем которая устанавливается практически на всех европейских производителях и показала себя ,по сегодняшним меркам ,вполне надежной . Основной проблемой как и прежде осталось охлаждение ,всё дело в термостате который ломается через 60-80т.км., частью акпп назвать его не как нельзя .Слабым местом остаётся гидротрансформатор ,который продолжает перегревать акпп.

2)EVOQUE / LAND ROVER DISCOVERI SPORТ - первая 9- ступенчатая трансмиссия на поперечно установленном двигателе. Как и второй и первый паркетник от LR вооружился самой передовой АКПП настоящее чудо техники. Не вероятно компактен при этом имеет четыре планетарных ряда отсутствует гидротрансформатор и как следствие отсутствие инерции . Электронный блок вынесли наружу . Произошёл кардинальный разворот , Фрилендер как и на старших братьях установил немецкий ZF Friedrichshafen AG .


К списку статей


Есть вопросы ?

Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону

или по электронной почте

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Мы ремонтируем АКПП следующих марок
г. Москва 2-й Донской проезд, д.10, стр. 5

г. Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Мы в соцсетях
Рейтинг@Mail.ru