Москва,
2-й Донской проезд, д.10
2-й Донской проезд, д.10
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Общий порядок цен
| |
Снятие/установка | 9 000 руб.
|
Ремонт | 10 000 руб.
|
Запчасти | от 10 000 руб.
|
Стоимость ремонта | |
Модель
| Цена
|
Freelander | 69 000 руб.
|
Discovery | 79 000 руб.
|
Range Rover | 89 000 руб.
|
Специальное предложение | |
Модель
| Цена
|
Freelander 2006-Up
| TF80SC 59 000 руб.
|
Discovery 2004-2009
| ZF6HP26, 6HP28 69 000 руб.
|
Range Rover 2005-2009 | ZF6HP26, 6HP28 69 000 руб.
|
|
|
АКПП Ленд Ровер АКПП Рендж Ровер
Ленд Ровер Range Rover-британская марка находится под контролем TATA Motor ., с2008г.,впочем как и весь Английский «автопром» . Индусам удалось сохранить аристократическую внешность , легендарную практичность и даже потеснить лидеров в своём «лакшери» классе. Компания Форд за время владения с 01-07г.,не чем интересным не запомнилась . А вот баварцы к делу подошли глобально ,и изменили не только трансмиссию двигатель но и имидж . LR избавился от едких насмешек и по праву признан одним из лучших внедорожников мира .
Первая акпп на LR появилась 1987г., это будующая ZF в то время просто 4HP22и модификация 4НР24 выпускалась до 04г., супернадежная трансмиссия производится и устанавливается вплоть до сегодняшних дней входит в число « не убиваемых».
Следующую 5-ступенчатую коробку ZF 5HP24 british получил 2001г., вместе с двигателем и всем остальным .Тогда эксперты недоумевали ; Зачем немцы создавали себе конкурента и за даром отдали его форду. Проблема вскоре разрешилась , и баварцам достался « мини». В ремонте сравнительно проста многие детали взаимозаменяемы, подходят от 4-х ступенчатых ЦФ .
6-спенчатую трансмиссию Lend и Range роверы заполучили одни из первых вместе со своими конкурентами в 2003г.Не смотря на передовую конструкцию проявились серьёзные недостатки. мехатроник не выдерживал высоких температур и требовал замены .Проблема засела в новом бублике который блокируется при каждом резком ускорении ,что разогревает ATF до 150градусов и более электроника находящаяся внутри акпп сходит с ума. Так же трансформатор является источником абразивной взвеси которая уверенно приближает ремонт акпп. Владельцы LR часто обращаются с проблемой вибрации на скорости 40-60км.ч.,и здесь опять виноват бублик. 6HP28 – LR получил 2009г., не значительные усовершенствования коснулись управляющего блока (ТСМ) установленного на (Valve body), отшлифовали внутреннюю поверхность барабана C-D.
8HP70-новая 8 - ступенчатая коробка передач – один из самых передовых агрегатов в мире . Адаптивная трансмиссия известна с 1991 по баварцам , но новая ZF самая адаптивная из всех адаптивных она, распознаёт движение в повороте тем самым предотвращает переключение на высшую передачу и оставляет одну ,т.е., «змейку» новая 8- ступка берёт лучше . Распознаёт зиму и лето и экономит топливо может пропускать до 6 передач в низ при резком ускорении . Конечно существуют не приятные моменты производителям и многим другим не выгодно чтобы акпп работала вечно, поэтому в конструкцию заложены тонкие места.
3) Freelander – акпп JF506E Японская Jatco принадлежит Nissan motos выпускалась с99-06г. Первая 5-ступенчатая трансмиссия для поперечно расположенных двигателей устанавливалась практически на все европейские марки авто и показала себя не плохо. А вот с Ленд Ровером дела обстояли не очень , ЭБУ и АКПП не понимали друг друга при этом возникали толчки, пробуксовка с4 на 5ю , коробка сваливалась в аварийный режим . В этом случае требовалась замена гидроблока .
1)Freelander 2 – акпп TF-81SC год выпуска 2006-2014г., Японский Aisin прямой конкурент Jatco ,предложил первую 6-ступенчатую трансмиссия с поперечно расположенным двигателем которая устанавливается практически на всех европейских производителях и показала себя ,по сегодняшним меркам ,вполне надежной . Основной проблемой как и прежде осталось охлаждение ,всё дело в термостате который ломается через 60-80т.км., частью акпп назвать его не как нельзя .Слабым местом остаётся гидротрансформатор ,который продолжает перегревать акпп.
2)EVOQUE / LAND ROVER DISCOVERI SPORТ - первая 9- ступенчатая трансмиссия на поперечно установленном двигателе. Как и второй и первый паркетник от LR вооружился самой передовой АКПП настоящее чудо техники. Не вероятно компактен при этом имеет четыре планетарных ряда отсутствует гидротрансформатор и как следствие отсутствие инерции . Электронный блок вынесли наружу . Произошёл кардинальный разворот , Фрилендер как и на старших братьях установил немецкий ZF Friedrichshafen AG .
Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте