Москва,
2-й Донской проезд, д.10
2-й Донской проезд, д.10
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Cadillac реализовал огромное кол-во инноваций и передовых решений. Кадиллак одной из первых кто серийно установил полностью автоматическую коробку в привычном для нас виде в 1948 году и она стала основой трансмиссий для многих именитых брендов. Она имела две передачи в перёд и реверс конструктивно значительно опережала ближайших конкурентов, представляла из себя сочетание планетарного редуктора, гидромуфты и блока управления с автоматическим гидравлическим «мозгом» который для переключения учитывал скорость, положение дроссельной заслонки. Всё это чудо техники получило фирменное название Hydra-Matic, которое можно прочитать на современных 10-ступенчатых трансмиссиях.Следующим этапом развития стало применение гидротрансформатора в 1950 г по замыслу конструкторов наличие трансформатора, имеющего возможность увеличивать крутящий момент способствовало компенсации недостатка третьей передачи.
Годы выпуска | Название АКПП | Двигатель | Стоимость ремонта | Стоимость запчастей |
06-20 | 6L45 | 2.8-3.6L | 120000 руб | от 30000 руб |
06-20 | 6L50 | 2.0-3.6L | 150000 руб | от 40000 руб |
Годы выпуска | Название АКПП | Двигатель | Стоимость ремонта | Стоимость запчастей |
18-24 | 9T50 | L4 2.0L- V6 3.6L | 130000 руб | от 60000 руб |
Годы выпуска | Название АКПП | Двигатель | Стоимость ремонта | Стоимость запчастей |
16-24 | 9T60 | L4 2.0L- V6 3.6L | 130000 руб | от 60000 руб |
16 - 24 | U880E/AWF8F35 | L4 2.0L - V6 3.6L | 120000 руб | от 40000 руб |
Годы выпуска | Название АКПП | Двигатель | Стоимость ремонта | Стоимость запчастей |
19-26 | 9T70 | L4 2.0L - V6 3.7L | 130000 руб | от 60000 руб |
Годы выпуска | Название АКПП | Двигатель | Стоимость ремонта | Стоимость запчастей |
09 -12 | 6L50 | V6 3.0,3.6, 4.6L | 130000 руб | от 60000 руб |
12 -16 | 6T70 | V6 3.0,3.6 L | 130000 руб | от 60000 руб |
Годы выпуска | Название АКПП | Двигатель | Стоимость ремонта | Стоимость запчастей |
06-19 | 6L80 | V8 6.2L | 130000 руб | от 60000 руб |
15-25 | 8L90 | V8 6.2L | 160000 руб | от 80000 руб |
Годы выпуска | Название АКПП | Двигатель | Стоимость ремонта | Стоимость запчастей |
16-24 | 8L45 | L4 2.0L ,V6 3.7L | 160000 руб | от 70000 руб |
18-26 | 10L60 | L4 2.0L ,V6 3.7L | 180000 руб | от 90000 руб |
Последовательно развиваясь Кадиллак в начале 60-х представлил автомат GM TH400 EARLY(RWD 3Spd) с которого и началась известная мастерам TH700.
4L60 — 4-ступенчатая ДжиЭмовская АКПП продольного расположения для заднего и полного привода являлась наглядным и практическим пособием по ремонту для первых АКПП-конторах созданных в середине 90-х с которой начиналось знакомство с автоматической разновидностью трансмиссий. Представляющая большую часть американского рынка АКПП можно встретить 2.0L BLS так и на 6.2L Escalade.
Параллельно существует 4L80Е и 4L85E применяется на грузовиках и внедорожниках с двигателями от 5.0 литров.Коробка действительно неубиваемая,простая как велосипед.Существует мнение что трансмиссия разрабатывалась для армейской техники. Встречалась на старых Seville . В настоящее АКПП время встречается редко.
Компания Cadillac в отличии от конкурентов пошла по пути глубокой модернизации своих АКПП и 1996 г появилась модификация с буквой <E> управление коробкой стало полностью электронным,существенно изменился гидроблок но многие детали остались взаимозаменяемы.Но главное изменение коснулось соленоидов которые способствовали переключению с функцией проскальзывания, обеспечивая динамичный разгон за счёт принудительной блокировки гидротрансформатора. Что дало водителям ощущение драйверского спурта а мастерам по ремонту акпп постоянной работы. Кроме того планетарные редукторы усилили пятью сателлитами. Следующие апгрейты 2001-2003 г касались электронных компонентов,гидроплиты и масляного насоса.В таком виде АКПП 4L60E и 4L65E устанавливались на Cadillac до 2013 года.
Новую серию 6-ступенчатых коробок передач Hydra-Matic модели Cadillac получили в 2005 году.Первым стал культовый Corvette c АКПП 6L80 далее в 2006 г популярные на отечественном рынке Taxoe (Тахо) и Express (Экспресс).
Для самых мощных внедорожников и пикапов выпускается 6L90 рассчитана для двигателей от 6.0L.Модели этой серия обозначаются Heavy-Dutyв ремонт обращаются редко.Существует версия Medium-Duti рассчитана на меньший крутящий момент до 450-Нм устанавливается на известном и популярном Escalade с 2012 года.
Компания Cadillac на протяжении последних 20 лет устанавливает трансмиссии практически всех производителей.Особое место занимает сотрудничество с Allison .Коробки этого производителя известны по моделям спецтехники и лёгких грузовиков они имеют американские корни а точнее разработаны конструкторами гиганта Northrop Grumman ныне входящего в американскую корпорацию GM. Модели Кадиллак с AIlison АКПП отличаются поразительной надёжностью и неприхотливостью.
Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте