Москва,
2-й Донской проезд, д.10
2-й Донской проезд, д.10
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Общий порядок цен
| |
Снятие/установка | 9 000 руб.
|
Ремонт | 10 000 руб.
|
Запчасти | от 10 000 руб.
|
Стоимость ремонта | |
Модель
| Цена
|
FX35. FX45 | 59 000 руб.
|
EX35, EX45 | 59 000 руб.
|
M35, M37, M45, | 59 000 руб.
|
G35, G37
| 59 000 руб.
|
QX56
| 59 000 руб.
|
Специальное предложение | |
Модель
| Цена
|
FX 30, 35, 37,45,50 (2003-Up)
| RE5R05A 49 000 руб.
|
|
|
| |
|
|
АКПП INFINITI – торговый бренд принадлежащий компании NISSAN motors создавался для завоевания своего места в «премиум классе» что успешно произошло в начале девяностых . Первая модель Infiniti Q45 с которой столкнулся , представляла из себя точную копию Nissan Precedent (к стати автомобиль японского императора) в то время был бесконечно не досягаем для авто производителей Америки и Европы и конечно соответствовал своему названию «бесконечность».
АКПП Инфинити – достаточно надежный агрегат проверенный временем ,берет начало от RE5R01A выпускалась начиная с 89г.,без существенных изменений ,далее новшества коснулись электрической части добавили соленоидов изменили модификацию на RE5R05A в таком виде выпускали до 08г. Новейшей является 7-ступенчатая RE7R01A ( JR710E/JR711E) устанавливается начиная с 09г., в основе лежит RE5R05А изменения коснулись железа ,увеличены некоторые детали ,убрали проблемный ленточный тормоз ,модернизировали гидроблок. Существенно изменен гидротрансформатор в результате коробка не уступает лидерам рынка. Интересной особенностью является отсутствие на INFINITI вариаторов , учитывая что Nissan на все свои модели устанавливает CVT, за исключением джипов и траков .
Причиной ремонта является ; короткий срок службы электромагнитных клапанов (соленоидов ) которые ведет к потере давления и в свою очередь изнашивает фрикционные и металлические диски «входного сцепления» появляются толчки , длинные паузы при включении «D» и « R». Далее по убыванию : сцепление «директ», «форвард», сварка трением пакета «Input Clutch» « High Low Clutch» и авто на всех передачах едет в перед . Перегрев АКПП в этом случае потеря масла ATF, выбивает сальники если забит сапун, коробка переходит в аварийный режим, загораются аварийные сигналы на панели приборов ,автомобиль останавливается.
Запчасти; кроме оригинала существует множество производителей ремкомплектов , так называемых усиленных «Performance Clutch» сцеплений, обгонных муфт, тюнинговых «китов». Для продления срока службы советую, установить дополнительный радиатор расходы не велики а польза очевидна.
Для продления срока службы необходима профилактика .Трансмиссионная жидкость меняется раз в два года путем частичной замены три раза по 3L., фильтр металлический возможна промывка .Масло заливать возможно любое у которого есть допуск Nissan motors Co.,Ltd Профилактика во много раз дешевле, не считая потерянного времени и сил.
Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону
или по электронной почте