/
/
Ремонт АКПП Инфинити /Infiniti FX, QX, EX

Ремонт АКПП Инфинити /Infiniti FX, QX, EX

Общий порядок цен
Снятие/установка 9 000 руб.
Ремонт 10 000 руб.
Запчасти от 10 000 руб.
Стоимость ремонта
Модель
Цена
FX35. FX45 59 000 руб.
EX35, EX45 59 000 руб.
M35, M37, M45, 59 000 руб.
G35, G37
59 000 руб.
QX56
59 000 руб.
Специальное предложение
Модель
Цена
FX 30, 35, 37,45,50  (2003-Up)
  RE5R05A  49 000 руб.              






Полный прайс-лист Инфинити


АКПП INFINITI – торговый бренд принадлежащий компании NISSAN motors создавался для завоевания своего места в «премиум классе» что успешно произошло в начале девяностых . Первая модель Infiniti Q45 с которой столкнулся , представляла из себя точную копию Nissan Precedent (к стати автомобиль японского императора) в то время был бесконечно не досягаем для авто производителей Америки и Европы и конечно соответствовал своему названию «бесконечность».

АКПП Инфинити – достаточно надежный агрегат проверенный временем ,берет начало от RE5R01A выпускалась начиная с 89г.,без существенных изменений ,далее новшества коснулись электрической части добавили соленоидов изменили модификацию на RE5R05A в таком виде выпускали до 08г. Новейшей является 7-ступенчатая RE7R01A ( JR710E/JR711E) устанавливается начиная с 09г., в основе лежит RE5R05А изменения коснулись железа ,увеличены некоторые детали ,убрали проблемный ленточный тормоз ,модернизировали гидроблок. Существенно изменен гидротрансформатор в результате коробка не уступает лидерам рынка. Интересной особенностью является отсутствие на INFINITI вариаторов , учитывая что Nissan на все свои модели устанавливает CVT, за исключением джипов и траков .

Причиной ремонта является ; короткий срок службы электромагнитных клапанов (соленоидов ) которые ведет к потере давления и в свою очередь изнашивает фрикционные и металлические диски «входного сцепления» появляются толчки , длинные паузы при включении «D» и « R». Далее по убыванию : сцепление «директ», «форвард», сварка трением пакета «Input Clutch» « High Low Clutch» и авто на всех передачах едет в перед . Перегрев АКПП в этом случае потеря масла ATF, выбивает сальники если забит сапун, коробка переходит в аварийный режим, загораются аварийные сигналы на панели приборов ,автомобиль останавливается.

Запчасти; кроме оригинала существует множество производителей ремкомплектов , так называемых усиленных «Performance Clutch» сцеплений, обгонных муфт, тюнинговых «китов». Для продления срока службы советую, установить дополнительный радиатор расходы не велики а польза очевидна.

Для продления срока службы необходима профилактика .Трансмиссионная жидкость меняется раз в два года путем частичной замены три раза по 3L., фильтр металлический возможна промывка .Масло заливать возможно любое у которого есть допуск Nissan motors Co.,Ltd Профилактика во много раз дешевле, не считая потерянного времени и сил.

 


К списку статей


Есть вопросы ?

Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону

или по электронной почте

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Мы ремонтируем АКПП следующих марок
г. Москва 2-й Донской проезд, д.10, стр. 5

г. Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Мы в соцсетях
Рейтинг@Mail.ru