АКПП ХЕНДАЙ - выпускает много раз проверенную классическую трансмиссию.Можно даже заявить что hyundai перерос не только своего учителя mmc но и стал эталоном качества для многих авто производителей. Хендэ не изобретает велосипед, как некоторые европейские "народные автомобили" а просто доводит до совершенства давно проверенные временем автоматические коробки передач, некоторые эксперименты с вариаторами cvt и прочие не в счет,встречаются крайне редко.
Трансмиссии hyundai можно условно разделить на три типа точнее поколения.
1) копирование известного японского производителя mmc 89-92г.,надо оценить,в то время коробка была достаточно продвинутой собиралась без прокладок но при этом была сравнительно надёжна.
2) корейцы ушли от покровительства самураев 92-08г.и создали свои акпп, но конструкция и замысел оставался явно японским при этом ресурс вырос значительно. A4AF-2, A4BF-2 и A4BF-3 четырёх ступенчатые устанавливаются на hyundai accent elantra и solaris.Также вышли клоны mmc F4A41/42 и F4A51; F5A51 которые устанавливались по 10г.,это Santa Fe - Таганрог.
АКПП A5GF1 и A5HF1 разработаны корейцами на базе F4A51 для Соната, Санта фе ... с двигателями 2.0l - 3.5l
3) на этот раз "современность" так переводится хендай с корейского встала на один уровень с айсин и джатко. Новейшие шести ступенчатые трансмиссии в ремонт обращаются кране редко.
Тем не менее рано или поздно потребуется техническое обслуживание даже самой надёжной акпп,особенно в зимнее время.Дело в том что ATF начинает эффективно работать после 60 " гадусов" С. Обращайте внимание на толчки пинки "двойную загрузку",вибрацию,посторонние шумы, особенно масляные пятна.чтобы не значительные проблемы не переросли в капитальный ремонт.
Честно говоря большинство хендай с проблемами трансмиссии попадают к нам по вине самих автолюбителей которые не соблюдают правила эксплуатации.Зачастую на тестовых проездах приходится наблюдать как владелец жмёт на обе педали разом или не убирает ногу с тормоза.Такая езда быстро убивает коробку.не говоря уже о расходе топлива .Трансмиссия.ру - располагает дилерским оборудованием для диагностики акпп, подготовленными специалистами как с теоретической стороны так и с многолетней практикой. Так же в наличии много запчастей, расходников,востановленных акпп,(ребилд), акпп б/у.
Акцент - обращается часто дело в том что именно этой модель была наиболее доступна с автоматом и в общем количестве их не мало. Вторая причина - акпп первого поколения A4AF-1 пошла на акцент с 94г., относительно древняя акпп ,и как специально в конструкцию внесены тонкие места - имеется в виду "вошир" что между насосом и "директом". Далее появились А4AF-2 в 95г., и A4BF-2 в 97г., надёжность на высоте и цена приемлемая.
Элантра - модель популярна на конвейере находится пятое поколение. Выпускается с 91г. Модели трансмиссий A4AF3 выпускалась с (99-11г)., далее A4BF3 c (00-up) одновременно устанавливаются A4CF2 (06-up) и A4CF1 c (10-up). Эти акпп наиболее распространённые но на Элантру таких было много больше. Трансмиссии очень надёжны попадают в ремонт по вине владельцев,часто с разбитым корпусом т.е.,удар о бордюр,колодец ....
Соната - эта модель знакома многим. Один из наиболее доступных седанов в классе D.Сейчас выпускается шестое поколение и не чем не уступает своим конкурентам из Японии. Выпускается соната с 88г,. Чаще всего встречается проверенная A4F42 устанавливалась на 1.8L по 2.4L до 11г., и на более мощные F4A51 на 2.7L-3,5L - точные копии мицубиши все детали идентичны за исключением электрики, соленоиды имеют более низкое сопротивление (Om).
Без особых изменений на смену пришли A5GF1 - A5HF1 трансмиссии надёжны.Основная проблема перегрев. Одновременно с 09г., на Сонату начинают устанавливать шести ступенчатую трансмиссию A6MF1 ; A6MF2 - в ремонт обращаются редко в основном с толчками при переключении , лечится прошивкой новой программы .
Санта Фе - доступный кроссовер в своём классе экономичный и очень надёжный, победил основную проблему безликий дизайн и в третьем поколении смотрится достойно.Выпускается с00г.,как в полном так и в переднем приводе .Первое и второе поколение выпускалось с трансмиссией F4A42 на передний привод 2.0L и F4A51; F5A51 на передний и полный привод с двигателями 2.4L до 3.5L Интересное наблюдение в 2010г все три поколения Санта Фе выпускались одновременно.
Наиболее часто обращаются со спёкшимися фрикционами - надо понимать что это просто кроссовер . Другая проблема это самоблокирующийся дифференциал в основном на 2.7L - 3.5L - конструкция его несовершенна и частенько его разрывает , при этом все внутренности превращаются в опилки.Новые трансмиссии устанавливают на Santa Fe с 10г., A6LF2 и A6LF3 пока ничем не отметились разве что перепрограммированием блока управления.
ix35 - принял достойную эстафету от "туссона" под таким названием производится в Корее, такой же скучный и безликий дизайн .Выпускается с 10г., новая модель получила и новую трансмиссию A6MF1 и A6LF1/2 работая вместе с передовыми двигателями ix добился впечатляющих результатов в динамике и экономии топлива. С проблемами акпп обращаются редко , исключение механическое повреждение авария ,удар о препятствие.
Солярис - самая популярная модель компании хендай , первый производитель который только для РФии изменил название которое было выбрано голосованием на специальном сайте в 2010г.Но по чесноку это тот же акцент но не много изменённый. В 2013г., провели рестайлинг или точнее фейслифтинг трансмиссия получила шесть передач, наверно первая модель такого класса с A6GF1. Но четырёх ступенчатые F4CF1 и A4CF2 известные по акценту выпускаются с 05г., по прежнему едут в ремонт.
Дело в том что у многих это первый авто с автоматом до них были "лады" и "вазы".На это можно посоветовать изучайте наш сайт TRANSMISSIA.RU