/
/
Ремонт АКПП Хёндай / Solaris, Santa FE, IX35

Ремонт АКПП Хёндай / Solaris, Santa FE, IX35

Общий порядок цен
Снятие/установка 8 000 руб.
Ремонт 9 000 руб.
Запчасти от 10 000 руб.
Стоимость ремонта
Модель
Цена
Accent 49 000 руб.
Avante 49 000 руб.
Elantra 49 000 руб.
Getz 49 000 руб.
I30
49 000 руб.
I40, IX35
59 000 руб.
Sante Fe
59 000 руб.
Solaris
59 000 руб.
Sonata
39 000 руб.
Starex
49 000 руб.
Tucson
59 000 руб.
Специальное предложение
Модель
Цена
Solaris (2010-Up) A4BF3 39 000 руб.
Sonata (2009-Up) A6MF2 79 000 руб.
Sante Fe (2003-2011) F5A51
49 000 руб.
Starex (2008-Up) RE5RO5A 59 000 руб.
Accent (1999-2010) A4AF1 39 000 руб.

Полный прайс-лист Хёндэ

Ремонт АКПП Хендай

АКПП ХЕНДАЙ - выпускает много раз проверенную классическую трансмиссию.Можно даже заявить что hyundai перерос не только своего учителя mmc но и стал эталоном качества для многих авто производителей. Хендэ не изобретает велосипед, как некоторые европейские "народные автомобили" а просто доводит до совершенства давно проверенные временем автоматические коробки передач, некоторые эксперименты с вариаторами cvt и прочие не в счет,встречаются крайне редко.
Трансмиссии hyundai можно условно разделить на три типа точнее поколения.
1) копирование известного японского производителя mmc 89-92г.,надо оценить,в то время коробка была достаточно продвинутой собиралась без прокладок но при этом была сравнительно надёжна.
2) корейцы ушли от покровительства самураев 92-08г.и создали свои акпп, но конструкция и замысел оставался явно японским при этом ресурс вырос значительно. A4AF-2, A4BF-2 и A4BF-3 четырёх ступенчатые устанавливаются на hyundai accent elantra и solaris.Также вышли клоны mmc F4A41/42 и F4A51; F5A51 которые устанавливались по 10г.,это Santa Fe - Таганрог.
АКПП A5GF1 и A5HF1 разработаны корейцами на базе F4A51 для Соната, Санта фе ... с двигателями 2.0l - 3.5l
3) на этот раз "современность" так переводится хендай с корейского встала на один уровень с айсин и джатко. Новейшие шести ступенчатые трансмиссии в ремонт обращаются кране редко.
Тем не менее рано или поздно потребуется техническое обслуживание даже самой надёжной акпп,особенно в зимнее время.Дело в том что ATF начинает эффективно работать после 60 " гадусов" С. Обращайте внимание на толчки пинки "двойную загрузку",вибрацию,посторонние шумы, особенно масляные пятна.чтобы не значительные проблемы не переросли в капитальный ремонт.
Честно говоря большинство хендай с проблемами трансмиссии попадают к нам по вине самих автолюбителей которые не соблюдают правила эксплуатации.Зачастую на тестовых проездах приходится наблюдать как владелец жмёт на обе педали разом или не убирает ногу с тормоза.Такая езда быстро убивает коробку.не говоря уже о расходе топлива .Трансмиссия.ру - располагает дилерским оборудованием для диагностики акпп, подготовленными специалистами как с теоретической стороны так и с многолетней практикой. Так же в наличии много запчастей, расходников,востановленных акпп,(ребилд), акпп б/у.
Акцент - обращается часто дело в том что именно этой модель была наиболее доступна с автоматом и в общем количестве их не мало. Вторая причина - акпп первого поколения A4AF-1 пошла на акцент с 94г., относительно древняя акпп ,и как специально в конструкцию внесены тонкие места - имеется в виду "вошир" что между насосом и "директом". Далее появились А4AF-2 в 95г., и A4BF-2 в 97г., надёжность на высоте и цена приемлемая.
Элантра - модель популярна на конвейере находится пятое поколение. Выпускается с 91г. Модели трансмиссий A4AF3 выпускалась с (99-11г)., далее A4BF3 c (00-up) одновременно устанавливаются A4CF2 (06-up) и A4CF1 c (10-up). Эти акпп наиболее распространённые но на Элантру таких было много больше. Трансмиссии очень надёжны попадают в ремонт по вине владельцев,часто с разбитым корпусом т.е.,удар о бордюр,колодец ....
Соната - эта модель знакома многим. Один из наиболее доступных седанов в классе D.Сейчас выпускается шестое поколение и не чем не уступает своим конкурентам из Японии. Выпускается соната с 88г,. Чаще всего встречается проверенная A4F42 устанавливалась на 1.8L по 2.4L до 11г., и на более мощные F4A51 на 2.7L-3,5L - точные копии мицубиши все детали идентичны за исключением электрики, соленоиды имеют более низкое сопротивление (Om).
Без особых изменений на смену пришли A5GF1 - A5HF1 трансмиссии надёжны.Основная проблема перегрев. Одновременно с 09г., на Сонату начинают устанавливать шести ступенчатую трансмиссию A6MF1 ; A6MF2 - в ремонт обращаются редко в основном с толчками при переключении , лечится прошивкой новой программы .
Санта Фе - доступный кроссовер в своём классе экономичный и очень надёжный, победил основную проблему безликий дизайн и в третьем поколении смотрится достойно.Выпускается с00г.,как в полном так и в переднем приводе .Первое и второе поколение выпускалось с трансмиссией F4A42 на передний привод 2.0L и F4A51; F5A51 на передний и полный привод с двигателями 2.4L до 3.5L Интересное наблюдение в 2010г все три поколения Санта Фе выпускались одновременно.
Наиболее часто обращаются со спёкшимися фрикционами - надо понимать что это просто кроссовер . Другая проблема это самоблокирующийся дифференциал в основном на 2.7L - 3.5L - конструкция его несовершенна и частенько его разрывает , при этом все внутренности превращаются в опилки.Новые трансмиссии устанавливают на Santa Fe с 10г., A6LF2 и A6LF3 пока ничем не отметились разве что перепрограммированием блока управления.
ix35 - принял достойную эстафету от "туссона" под таким названием производится в Корее, такой же скучный и безликий дизайн .Выпускается с 10г., новая модель получила и новую трансмиссию A6MF1 и A6LF1/2 работая вместе с передовыми двигателями ix добился впечатляющих результатов в динамике и экономии топлива. С проблемами акпп обращаются редко , исключение механическое повреждение авария ,удар о препятствие.
Солярис - самая популярная модель компании хендай , первый производитель который только для РФии изменил название которое было выбрано голосованием на специальном сайте в 2010г.Но по чесноку это тот же акцент но не много изменённый. В 2013г., провели рестайлинг или точнее фейслифтинг трансмиссия получила шесть передач, наверно первая модель такого класса с A6GF1. Но четырёх ступенчатые F4CF1 и A4CF2 известные по акценту выпускаются с 05г., по прежнему едут в ремонт.
Дело в том что у многих это первый авто с автоматом до них были "лады" и "вазы".На это можно посоветовать изучайте наш сайт TRANSMISSIA.RU


К списку статей


Есть вопросы ?

Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону

или по электронной почте

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Мы ремонтируем АКПП следующих марок
г. Москва 2-й Донской проезд, д.10, стр. 5

г. Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Мы в соцсетях
Рейтинг@Mail.ru